95

2.3K 45 1
                                    

_______________________Вечер.19.58__________________

Подробно объяснив план, меня доставили домой. Я сразу переоделась и взялась за тряпку, делая вид, что занимаюсь этим ещё с утра. Раян должен был появиться с минуты на минуту. Вытирала пыль я- в гостиной, но почувствовав что-то холодное у себя в районе висков, я остановилась. Аккуратно повернув голову, я увидела- приложенный к моей голове пистолет.

- Думала, что я не узнаю, САЙРУС? Думала, что у тебя всё выйдет? Ты ошиблась. Я остался в дамках, а твоему положению сейчас, совсем не позавидуешь.- злобным, тихим тоном прошипел мне Раян прямо в ухо.

- Sos.- тихо прошептала я, немного отвернув голову.

- Что ты несёшь?- разозлился Раян, даже не догадываясь о том, что это был сигнал, который я прошептала в микрофон, находившийся у меня, с другой стороны лица.

Вмиг, Твист выхватил пистолет из рук Раяна, а с другой стороны Бибер, уже был готов отправить парня на тот свет, целясь своим пистолетом, ему прямо в голову.

- А я смотрю, ты предусмотрительная.- улыбнулся он, поднимая руки над головой.- Но и я не отстаю.- резко опустив руки, из заднего кармана джинс, парень достал пульт лишь с одной, красной кнопкой.- Выстрелите в меня, и моя машина взорвётся. А вместе с ней, и мисс Сайрус, которая находится сейчас в ней. Ну, я жду. Опускай своё оружие, или попрощайся с мамой, Майли. Что выбираешь?

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя