130

768 30 1
                                    

- Немедленно прекратите! Да что вы себе позволяете?!- орал разъярённый директор школы. Он разнимал учеников, и отталкивал их в разные стороны. 
Подбежав к Джастину, я положила его голову к себе на колени. У него из губы текла кровь, а нос был разбит.
- Милый..- из моих глаз потекли слёзы.- Что они сделали с тобой?- я крепко обняла голову парня и нежно поцеловав в носик, заплакала.
- Эй, перестань..- Джастин отстранился от меня, зажав мои ладошки в своих, он взглянул в мои глаза.- Не плачь, ладно? Со мной всё хорошо.- он попытался улыбнуться, но скорчился от боли.
В то время как директор яростно ругал Андерсона и его компашку, я вела Бибера в медпункт. Он хромал на одну ногу, поэтому одной своей рукой он держался за меня. Мне было легко, до того момента, пока не пришлось подниматься по лестнице. Другой своей рукой, он крепко держал мою ладошку, как будто бы согревая её своим теплом.
Белые стены, пожилая женщина лет 40 в белом халате. Немного простонав от боли, Джастин всё же уселся на кушетку. Мисс Ньюман - наша медсестра, неодобрительно покачав головой и цокнув, достала из аптечки перекись, и принялась обрабатывать раны на ноге парня. 
- Ты...Ты всё же вернулся..- прикусила губу я, вспомнив нашу ссору.
- Да. Я просто должен был всё взвесить.- слова давались парню нелегко.- Я всё понял.- он приподнял на меня глаза.- Прошлое должно оставаться позади. Ведь поэтому оно и называется - "прошлое". В настоящем, я счастлив. У меня есть ты.- он начал нежно гладить мою ладошку.
Я подняла брови, жалостно взглянув на него. 
- Извини меня.- забегала я глазами по комнате.
На что Бибер мило улыбнулся, и покачал головой. Слишком больно говорить. Ох, милый, зачем же ты так ради меня? 
- Мистер Бибер, Вам нужно домой.- наконец закончив, строго сказала медсестра.
- Я доведу тебя до дома.- обратилась я к Джастину.
Выйдя из кабинета, он набрал друга, и тот сразу же примчался.
- Что с то..- не успел договорить он.
- Позже вопросы, отвези меня домой.- перебил его Бибер, и кинул ключи.
Всё ещё держа парня за руку, мы спустились на первый этаж и тронулись к машине. Слава Богу, директор не заметил, что нас нет. Он сейчас был слишком занят тем, что ругал Андерсона, и схватив его за ухо, тащил в свой кабинет.
Лил вёл машину. Мы с Джастином сели на заднее сиденье. Я сидела рядом с ним и смотрела на его ямочки. Держала его за руку и всматривалась в каждый миллиметр его лица, чтобы запомнить. А он смеялся и спрашивал: 
- Зачем тебе меня запоминать? Я же рядом.
А я ничего не отвечала, и просто положила свою голову на его грудь. Его глаза закрывались, и он пытался уснуть. "Спи, милый, тебе полегчает. Боль пройдёт, и всё будет хорошо".
- Сверни налево.- указала я Лилу.
- Хочешь отвезти его к себе?- он удивлённо поднял бровь, но на меня взгляд не перевёл.
- Да.- кивнула я в ответ.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя