- Где ты был весь урок?- кричала я на Джастина, после того как прозвенел звонок на перемену.
- Я же сказал, что задержусь.- обнимая меня за талию, сказал парень.
- Да, но я думала на пару минут, а не на весь урок!- не переставала злиться я.
- Милая, я думаю тебе пора смириться, что думать - это не твой конёк.- засмеялся Джастин, а я ядовито посмотрела на него и приподняла одну бровь.- Ага, и я тебя люблю.- поцеловал он меня в щёчку.
- Брианна видела меня. И кажется она подозревает, что мы что-то сделали с её братцем.- я стала говорить тише.
- Чёрт. Брианна здесь? Она же должна быть в Вегасе со своими подругами. Вы с ней разговаривали? Что она тебе сказала?- с лица Бибера моментально ушла улыбка.
- Начала орать на меня, и говорить "Какого чёрта ты здесь? А где Раян? Что вы с ним сделали?". Благо, что мистер Саймон вовремя зашёл.
- Да уж. От неё просто так не отделаешься. Нужно принять какие-то меры. У них странная семейка. Что брат, что сестра. Оба со своими причудами.- отвернулся парень.
На это я ничего не ответила. Когда мы зашли в класс, Джастин взял наши сумки и положили их на парту. А сам не отходил от меня ни на шаг, что вызывало негативные эмоции у тупых блондинок, а так же не менее умной - Брианны. От всех этих завистливых взглядов, я отвернула голову и уткнулась в грудь парню. А тот, улыбнувшись, нежно приобнял меня. Но потом приподнял взгляд на остальных, и сделал грозный вид. Как будто бы говоря им "Моё. Больше ничьё. Не прикасайтесь к ней". Одной рукой он нежно поглаживал мою спину, прижимая ближе к себе, а вторую он запустил в мои волосы. А я нежно всматривалась сквозь парня и вдыхала его невероятно сладкий парфюм. Мы бы могли простоять так вечно. Да, всё бы ничего, если бы не этот звонок, созывающий всех снова в класс.
Сейчас у нас был французский. Учитель был добрым и хорошим. Я любила этот предмет, и он хорошо мне удавался. Ничего интересного на уроке не произошло, я внимательно слушала учителя, а Джастин как всегда бездельничал и засматривался на других наших одноклассниц. Они передавали друг-другу записочки, от которых девушки очень подозрительно хихикали, и что меня очень раздражало. Но я старалась не обращать на них внимания. После третьего урока, мы решили перекусить, и уселись за столик, стоявший на заднем дворе школы. Взяли себе по одному гамбургеру, салату, и одну банку колы. За столиком сидели я, Лил, и Джастин. Но уже через пару минут, я увидела как к нам приближалась та самая компашка. А с ней, и мои любимые блондинки. Я сидела на краюшке скамейки, слева от Джастина. А когда пришли девушки, они растолкали нас, и уселись между мной и Бибером.
- Двинься.- противным тоном выпалила одна из девушек.
Крепко сжав вилку в руке, я еле сдержала себя, чтобы не воткнуть её в горло этой девице. Но отделавшись всего лишь милой улыбкой, я принялась злостно откусывать свой бургер. Джастин со злостью наблюдал за тем, как со мной обращаются эти девушки, но поднять на них руку он не мог, хоть я и видела как сильно он этого хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.