*POV Джастин*
Она сидела недалеко от клуба и курила. «Сука, что она делает? Мне было бы наплевать, если бы курил кто-то другой, но она?! Не позволю ей портить своё здоровье». Подойдя к ней, я потушил сигарету ногой, и сел на траву рядом с ней. Отодвинув локон волос с её лица, я увидел слёзы, капающие с её прекрасных глаз. Она, не желая видеть моего лица, резко отвернула голову.
- Уходи.- прошептала она, чувствую как новый поток слёз подступает к её глазам.
- Она не нравится мне.- сказал я, нежно ухватив девушку за подбородок, и повернув её лицо к себе.
- Не нравилась бы, не лизался бы с ней.- ударила она меня по руке для того, чтобы я убрал её.
- Не я её целовал, а она меня. Я пошёл за тобой, а она стояла там и втыкала в телефон. Потом, дверь открылась, и как только она увидела, что это ты, сразу полезла ко мне целоваться. С ней что-то не так. Не может она извинятся за то, что сделала нарочно.
- Не вини её. Она самый добрый, милый и искренний человек, которого я когда-либо встречала в своей жизни. Она не могла сделать этого.
- Не веришь мне?- приподнял я бровь.
- Не особо.- фыркнула девушка.- Тебе лучше уйти. – снова отвернулась она. Я, ничего не ответив ей, просто горячо обнял её. Она ещё долго будет говорить, что ненавидит меня, что я испортил всю её жизнь, а мне плевать. Я просто всегда буду рядом с ней, чтобы она не говорила, и как бы ни просила меня оставить её.- Отпусти меня! Уходи! Ненавижу!- начала кричать она, и бить меня кулаками по спине.
«Моя маленькая истеричка. Только моя, и больше ничья». Уже не сопротивлявшись, она обняла меня в ответ, и снова заплакала.
- Хватит. Не плачь. Не надо. Я не хочу, чтобы ты плакала.- крепче сжимая это хрупкое и милое создание в руках, прошептал я.
- Прости меня, мне так жаль. Я просто, просто ревную.- всхлипывала она.
- Я знаю, малышка, я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.