93

2.5K 45 1
                                    

-Что ты только что сказал?- закричала я оттолкнувшись от парня руками и схватившись ими за голову.

- У нас нет времени, мы должны сделать это сегодня!- парень нервно размахивал руками.

- Но как мы это сделаем? Он всё ещё не верит мне. У нас просто нет шансов.- мои глаза от волнения забегали по комнате, а своей ладошкой я прикрыла раскрывшийся от удивления рот.

- Нет. Уловка с отравлением уже не сработает. Теперь он знает о цели твоего визита к нему, а значит будет ожидать каких либо действий от тебя. Одна ты не справишься. Тебе нужна подмога. Сейчас, мы сядем в машину, и уедем в одно место. Вот только, где этот бабник- Бибер?- Лил замотал головой из стороны в сторону в поисках Джастина.

- Ах, он ушёл наверх с какими-то шлюхами.- сейчас меня совсем не волновало, где и с кем Бибер, и я плюхнулась на рядом стоящий стул, не сумев устоять от переизбытка эмоций на ногах.

- Хорошо. Жди здесь. Я сейчас вернусь.- Твист со скоростью звука метнулся у лестнице, а через пару секунд и вовсе исчез из моего кругозора.

Сидев на стуле, я тёрла замёрзшие от страха плечи и тяжело вздыхала. "Это не должно было случиться сегодня, не сейчас. Я ведь даже не настроена и кажется, до сих пор не могу до конца осознать то, что мне придётся убить человека. Но здесь, как посмотреть. Или ты, или- тебя. Всё зашло слишком далеко. Теперь, в этом дерьме, застряли не только я и Джастин, а ещё и мои близкие. Раян пренебрёг своей безопасностью. Он думает, что ему всё сойдёт с рук. Но я не позволю этому случится. Сейчас, он ожидает то, что я попытаюсь убить его, но он даже догадывается о том, как именно я сделаю это"- я ещё долго сидела в раздумьях, и наверное продолжила бы это делать, если бы не Лил, подбежавший сзади и яростно прокричавший:

-Сайрус, в машину, быстро!

Не поняв в чём дело и почему парень так зол, я подбежала к нему и попыталась успокоить:

- Тише-тише, объясни спокойнее: что произошло?- я обхватила его руки своими и легонько опустила их вниз. 

- Вторая чёрная машина, справа от входа в особняк, сигнализация отключена. Не задавай никаких вопросов, сиди там и никуда, не при каких обстоятельствах- не выходи. Жди меня,я скоро приду.- уже тише объяснил парень, а затем снова, ракетой убежал к лестнице.

"Да что за хуйня происходит?"- злилась в мыслях я, выбегая на улицу и покидая чудесный особняк. "Так, он сказал вторая машина, а значит...вот она где"- найдя нужный автомобиль, я быстро подбежала к нему, и открыв дверцу, плюхнулась на заднее сиденье. Это оказался единственный автомобиль Лила, у которого не были затонированы окна. Я даже удивилась. Когда нам просто нужно было съездить куда-то, но по пустякам, Твист всё равно брал машину с затонироваными, а для такой важной операции, он взял простую. Довольно необычно. 

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя