- У тебя жар.- испуганно посмотрела она на него.
Джастин знал, что он не болен. У него просто поднялось давление от того, что он переживал по поводу это всего.
- Это не жар. Я всегда такой.- спокойно проговорил парень, и отвернул голову. Энни снова прильнула к нему. Нежно поглаживая его плечо, она положила на него голову, и прикусила губу.
В это время, парень блаженно облизывал губы, и закрывал глаза. Её прикосновения. Это было лучшим лекарством для него в то время. Холодные, тонкие, женские пальчики скользили по его щекам, потом нежно щекотали его ушко, а потом спускались ниже, поглаживая его спину. Прикосновения, от которых мурашки по коже, от которых внутри тебя пробирается холодок. Прикосновения, от которых идёт маленький электрический разряд тока. Приятный разряд тока.
Томно дыша, Бибер почувствовал ладошку малышки Даглас над своей. Его рука находилась у него на коленях, под партой. И теперь её грела ещё и женская маленькая ручка.
Учитель зашёл в класс, и им пришлось оборвать связь. Связь которая крылась в их прикосновениях. Маленькую невидимую ниточку, которая связывала их, с каждым разом всё больше и больше.
Корчась от боли, Джастин еле-еле приподнялся из-за парты, и поприветствовал учителя.
- Класс, садитесь.- холодно и строго кинул мужчина, садясь за свой стол.
Снова отпуская голову на парту, Бибер прикрыл глаза, чтобы уснуть, и наконец-таки отдохнуть. Может для некоторых, спать на уроке - это высшая степень халатности и недисциплинированности, но это же Бибер. Ему можно всё.
Уснуть у парня всё же получилось. Когда учитель смотрел на их парту, Энни прикрывала Бибера, говоря всем, что это он так пишет. Она видела, что он спал. Она хотел, чтобы он спал.
Сон парня длился недолго. Прозвеневший звонок на перемену, заставил его очнуться, и вернуться в реальность. Открывая глаза, он медленно поднимался из-за парты.
- Я догоню тебя.- кинул он девушке, которая ждала его.
Она, кивнув в ответ, направилась к своему шкафчику. Сложив туда книгу по истории, она обратила внимание на маленький листочек. "Его здесь вроде не было"- пронеслось у неё в мыслях.
Взяв его в руки, и развернув, он прочитала "я иду за тобой". Непонимающе посмотрев на маленький свертыш, она немного испугалась.
-Майли...- так же испуганно промямлил Джастин, увидев в руке у девушки бумажку.
"О нет, только не это"- подумал он, и схватился руками за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.