66

2.7K 56 0
                                    

- Майли! Майли, подожди! - кричал мне кто-то сзади когда я направлялась домой. Я обернулась.

- Привет, Майк, - улыбнулась я.

- Привет! Я думал, может провести тебя?

- Эмм...провести.... - я вспомнила случай с Ронном. - Ну ладно... - но всё-таки согласилась.

Целую дорогу мы болтали. Он оказался очень приятным и вежливым. Неужели такие ещё остались? Когда мы с ним попрощались я уселась на крыльцо своего дома и положила голову на колени. У меня возник план.

Но разве можно так использовать людей? Хотя... кто сказал что я его буду использовать. Возможно после этого у меня с ним даже что-то получится. В общем, мой план был готов.

Открыв дверь я зашла в дом. Скинув с себя сумку, сразу же убежала на кухню. Ага, что здесь у нас... Мама, я люблю тебя. Стол уже был накрыт. Тут было дохерище всего. Ахахаха, мама серьёзно думает что я это всё съем? Хотя...Н е стоит меня недооценивать. Сев за стол я принялась за свой обед, обдумывая уже в который раз свой план. Ну с ним я конечно конкретно загнула. Но ради дела ничего не жалко. Закончив свою трапезу, я направилась в магазин. Он находился не далеко, поэтому мне не стоило тратить огромное количество времени на ходьбу.

- Добрый день, - поздоровалась я.

- Здравствуйте, - ответил продавец.

После его слов, я направилась в отдел алкоголя. Он нужен был мне для дела. Ведь я знала что если выпью, то стану неконтролируемой. Поэтому он мог мне пригодится.

Купив всё что мне нужно, я направилась к кассе. "Пробив" бутылку, мужчина недоверчиво взглянул на меня, а я лишь глупо улыбаясь отвернула голову. Засунув бутылку в сумку, я попрощалась и быстрым шагом вышла из магазина. Хорошо, что продавец не знает меня и маму. А то ж все знакомые думают, что я добрая и милая. Ага, да, я такая, когда мне что-то нужно. А коварной и злой, меня научила быть жизнь.

Дойдя до дома, я спрятала бутылку в секретное место в своей комнате. Это ведь не первый раз когда я что-то прячу от мамы. Выдохнув воздух из лёгких, я уселась на кресло чтобы ещё раз всё обдумать. Мой план был таковым. Завтра на глазах у Бибера я должна переспать с Майком. Знаю, получается что я использую бедного парня, но, как я говорила, возможно он мне даже понравится. Наконец всё окончательно обдумав, я

- Майли! Милая, я дома! - крик с первого этажа.

- Мама! - как маленькая девочка завопила я и побежала вниз.

Увидев у мамы в руках пакеты, я взяла их и отнесла на кухню. Затем разложила всё по местам.

- Будешь ужинать? - спросила мама.

- Ну, я уже ела... Но всё-равно не откажусь, - я отодвинула стул и присела.

Мама быстро накрыла передо мной поляну и села рядом. "Вкусняшки, вкусняшки, вкусняшки. Обожаю" - размямлилась я.

- Как прошёл день в школе? - посмотрела на меня мама.

- Эээ...день в школе? Нуу....эмм..я..хорошо, - прокашлялась я.

Мама странно взглянула на меня, но я глупо улыбнулась, чтобы развеять сомнения.

Ужин прошёл быстро. Мама всё пыталась докопаться до меня на счёт школы, но я упорно стояла на своём. Вскоре, помыв посуду, я сходила в душ и пожелав маме спокойной ночи, зашла обратно в комнату. Плевать, что ещё рано, просто я не хотела сейчас ничем другим заниматься. Тем более, завтра предстоит тяжёлый день, нужно выспаться. Всё должно получится. Силой заставив себя закрыть глаза, я попыталась уснуть. Но получилось это у меня, только спустя пол часа.принялась делать уроки. Совсем немного. Ну и Слава Богу.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя