- Пей.- протянул мне бокал с алкоголем парень.
- Ну, я не знаю...- начала заикаться я.
- Не бойся. Пей.
- Ну, ладно.- я медленно поднесла бокал к губам и отпила немного. Немного кисловатый вкус. Выпила чуть-чуть, а потом ещё, и ещё. И в итоге, мой бокал оказался пуст. Немного закружилась голова. А спустя 10 минут, и вовсе в глазах всё поплыло. Парни, увидев моё состояние, явно обрадовались.
-Тебе плохо?- попытался заботливо спросить один из них, я уже не различала кто именно.- Идём, мы поможем тебе.
Даже не услышав эти слова, я и не заметила как оказалась в другой комнате. Еле устояв на ногах, после того как мне поставили на землю, я кинула непонимающий взгляд на парней. Они о чём-то спорили.
- Да ладно тебе, Мэти.- голос был похож, на голос Остина.
- Я серьёзно. Даже не думайте делать это. Если Бибер узнает, он разнесёт всё к чёрту.
- А что если не узнает?- парень явно тоже был пьян.
-Ты с ума сошёл, Стивенсон?- Мэт схватил парня за воротник и притянул к себе.- Это же Бибер. Он узнает всё.- парень явно был зол.
-Да брось ты. Про тот случай с Эшли, он до сих пор не знает.
- Сука, он не знает потому, что я прикрыл твой зад! В этот раз, я не собираюсь этого делать, уяснил?- после этих слов, мой организм не выдержал, и я вырубилась.
Очнулась я в той же самой комнате, только лежала я уже на кровати, а рядом со мной, на краю сидел Мэт. Попытавшись приподняться, я схватилась за голову от неудачной попытки. Парень заметив, что я уже не сплю, сказал:
- Не спеши. Ты ещё не в состоянии.
- Что? Что они дали мне?- я протёрла глаза руками.
- Немного текилы, немного водки, немного виски. Всё в одном.
- Меня не искали? Джастин не...БОЖЕ МОЙ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НИМ?!- немного приподняв голову, я увидела около двери Остина, из носа которого хлестала во все стороны кровь.
- Мне пришлось сделать это.
- Он живой?- с надеждой в глазах спросила я.
- Да живой он, живой. Он просто в отключке, и всё.
- Ты сделал это, чтобы защитить меня?- голос снова превращался в голос 5-летнего ребёнка.
- Я сделал это, чтобы в очередной раз не дать этому тупоголовому, вляпать себя в очередное дерьмо, которое потом перепадёт и мне.
- Но, при чём тут ты?
- Ты просто ничего не знаешь.- парень приподнялся с кровати, и закинув на плечо, кажется вот-вот только что предлагавшего мне бокал спиртного Остина, скрылся за дверью.
"Вот и отлично"- подумала я, и попыталась приподняться с кровати. Как ни странно, у меня это получилось, и хватаясь за всё, что попадало под руку, я спустилась вниз. В глазах всё до сих пор плыло но мне становилось всё же лучше. И наверное, я бы не заметила Лила, который никак не мог докричаться до меня, если бы он не схватил меня за руку и не притянул к себе.
- Воу,Сайрус. Кто это тебя так хорошенько потрепал?- он перебирал мои волосы.
- Отстань. Ты не за этим звал меня. Чего тебе?- уставшим голосом протянула я.
- Раян. Он узнал, что твоя мама в городе. Нам нужно срочно устранить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.