73

2.6K 53 3
                                    

Как мы с Лилом и договаривались, сначала я сопротивлялась, чтобы это не показалось странным Раяну, но после того, как он схватил меня, и больно прижал к стене, я отступилась.

Он больно сжимал мои ягодицы руками, но я терпела. Затем последовали горячие, резкие и жёсткие поцелуи. Хотя даже поцелуями это нельзя было назвать. После того, как я стояла голой перед ним, он прижал меня своей грудью к стенке и резко вошёл в меня. От боли, я хотела согнуться, но он не давал мне. Он расправил мои руки и начал двигаться всё быстрее и быстрее. Сейчас он был похож на неукротимого зверя. Раян так возбудился, что, как мне тогда показалось, остудить его пыл уже никто не смог бы. Резкие толчки, ужасная боль, головокружение. Неужели это только начало?

Далее последовала ещё более жгучая боль. Он вставил мне свой член во всю глубину. Я уже от переизбытка боли начала царапать его спину. А он сжимал мои руки и ноги до такой степени, что на них оставались синяки. Ещё один толчок, и парень кончил прямо мне на грудь. А после этого, притянув меня за волосы, заставил взять его член в рот. Я долго отнекивалась от этого, и всё дошло до того, что он насильно запихал мне его туда. И вот наконец, всё закончилось. И парень, натянув боксёрки, обратился ко мне.

- Прибери здесь, - он был равнодушен.

- Но я не нанималась домработницей, - мои слова снова по плану.

- Пришла ко мне, значит выполняй. Другого пути нет. Или ты хочешь снова "поиграть" со мной, но в этот раз, может быть на столе?

- Но... - произнесла я, как маленький ребёнок.

- САЙРУС! - закричал он и схватил моё лицо в свои руки, снова плотно зажав его. - Никаких "но", сучка. Я здесь командую, и никаких протестов не принимается.-его глаза налились кровью и сам он покраснел от злости.

- Ладно, - я опустила голову и освободилась от рук парня.

Он смерил меня суровым взглядом и вышел за дверь. Я принялась убирать. Сначала свои вещи, потом его, потом вещи которые пострадали во время нашей "игры", так сказать, так же использованные презервативы. После этого, чтобы не вызвать злость у Раяна, решила приготовить обед. Конечно же, готовить я как и раньше не умела, поэтому решила "смастерить" какое-то элементарное блюдо. Обед уже был готов и только спустя два часа к нему подоспел Раян.

- Хм, вижу ты поумнела, Сайрус, - сказал он, садясь за стол. - Но я тоже не отстаю. Попробуй ты первой, - он подозрительно посмотрел на меня.

- Ты подозреваешь, что я хочу отравить тебя? - сыграла я удивление хоть и в этом заключался мой план.

- А почему бы и нет? Не было бы меня и пришёл бы конец твоим проблемам, - улыбнулся парень.

Я посмотрев на него взяла в рот кусочек. К счастью, еда была нормальной, ведь Лил сказал преждевременно ничего ему не подсыпать, а когда я вольюсь в доверие, то тогда уже что-то придумаю.

Я прожевала кусочек с радостным лицом и довольно посмотрела на парня. Он поднял одну бровь и принялся за обед. Я хотела уйти, но он не отпускал меня. Даже после того, как закончил трапезу.

- Молодец, хорошо поработала, Сайрус. Значит, в этот раз я уже не буду таким "злым", - улыбнулся Раян.

- Что значит в этот раз? - испугалась я. Парень не ответил, а лишь снова полез целоваться ко мне. Но я отстранилась и встала со стула. - Я не хочу! - закричала я.

- А тебя никто не спрашивает, - он направился ко мне.

- Не надо! Пожалуйста! - кричала я, убирая его руки со своих плеч. - Не трогай меня!

- АРР, ТЫ ЗАЕБАЛА УЖЕ! - крикнула он и ударил меня по лицу. - НЕНАВИЖУ!

Я упала на пол и ударилась головой о пол. Схватившись руками за голову я собрала колени под себя, испуганно глядя на парня. Но на этом он не остановился, он, подойдя ближе, толкнул меня и я оказалась на полу. К глазам подступили слёзы, и я осознавая что сейчас произойдет, зажмурилась.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя