Вскоре, мы уже доехали до клуба. Двери машины открылись, и я вышла на улицу. Возле клуба всё ещё стоит толпа народу. Все о чём-то болтают. Некоторые целуются. А некоторые…. «О Боже мой… Но не на улице же это делать…Фу.»
Подождав пока Джастин выйдет из машины, я направилась к клубу. Мы зашли в это тесное, как мне показалось, помещение. И я заметила, что народу только прибавилось. Понятно почему улицы по которым я бежала- пустовали. Все люди же здесь.
Мы еле прошли через весь этот народ, и когда мы дошли до нашего столика, знаете что? ТАМ НИКОГО НЕ БЫЛО. И думаю, не стоит говорить, где они были. Вы ведь и так всё понимаете.
-Я пойду за Раяном.- сказала я парню, и направилась в ту комнату, в которую, как я видела, вошёл Раян, намного раньше.
Дойдя до двери, я остановилась. Приставила голову к стене и начала слушать. Крики. Громкие крики. ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ КРИКИ. Такие, которые даже не могла заглушить музыка. Я решила, что для моего же блага, лучше сейчас не беспокоить Раяна и его подруг. Приду, когда они закончат.
Опустив голову, я вернулась обратно к столику. Джастин уже пил виски в это время.
-Когда ты успел уже?- удивилась я.
-Я ещё когда мы только в клуб зашли, заказал их себе.- рассмеялся Бибер.
-А я и вправду недооценивала тебя.- села я рядом, на кожаный диван.
Джастин ничего не ответив, улыбнулся, но не простой улыбкой, а какой-то коварной, при этом пристально смотря на меня. Я подняла одну бровь, и посмотрела на Джастина как на чудака.
-Так, ладно..-попыталась отвлечь его от этой темы я.- Скажи, а когда меня не было, ты ведь трахал кого-то, верно?- я скрестила руки на груди.
-Какая разница?- улыбнулся Бибер и отпил немного виски.
-Я просто хочу знать.
-Да. Да, трахал.- улыбка на лице парня, не мешала его серьёзности.
-Не только Брианну, ведь так?
-Что за допросы, Сайрус?
-Я просто хочу знать.
-Зачем тебе эта информация? Ты что, ревнуешь?- а вот теперь улыбки и радости Джастина не было предела.
-Что? Пф, размечтался.- безразлично кинула я, и отвернула голову. – Просто хотела, чтобы мы если что, были «квитами».
-Ты о чём? – улыбка сошла с лица парня.
-Просто понадеялась, что ты уже с кем-то спал, а то так бы было бы не честно. Я спала, а ты нет.- по моему лицу расплылась коварная улыбка. А вот лицо Джастина стало совсем каменное. А глаза, наоборот, налились кровью.
-КТО ОН?!-закричал Бибер.
-Ты о ком? –специально состроила из себя дурочку я.
-КТО ЭТОТ ПАРЕНЬ?!- закричал Джастин ещё громче.
-Я тебе на скажу.- показал ему язык, я.
-САЙРУС, КЛЯНУСЬ, КАК ТОЛЬКО Я УЗНАЮ КТО ОН, ТО…
-Успокойся ты. Ни с кем я не спала. Я просто пошутила.- довольно улыбнулась я.
-Это совсем не смешная шутка. – надул губы Бибер.
-Ну чего ты?- засмеялась я.- Ты что, приревновал, что ли?
-Я же сказал. Никто не смеет тебя трогать. Ты только моя. На тебе даже моя метка.
-У половины школы это метка.- скрестила руки на груди я и сделала недовольное лицо.
-У тебя особенная.- странно улыбнулся Джастин.
-И чем же моя метка отличается от других?
-Тем, что у других она означает: «Тут был Джастин», а у тебя она означает: «Не трогать. Собственность Джастина».
Ничего не ответив на это «разъяснение», я просто засмеялась. Приятно было чувствовать себя особенной, сказать честно. Тем более, особенной для него.
-Признаться, я очень боялась, что после того, как Бри застукала нас в школе, она больше никогда не даст нам увидеться. –повернула я голову к парню.
-Она ничего не решает. Если бы я захотел, то она уже давно бы была мертва, но она мне просто нужна.
-Для чего? Для того чтобы шантажировать Раяна?
-Ну да, а почему бы и нет? Кто знает, какие ситуации ещё случаться в жизни. Тем более, пока ты не расправилась с Раяном, нужно быть с ней помягче.
-Кстати о Раяне…- спохватилась я.- Мне нужно идти, пока Джастин.- сказала я, и сладко поцеловала парня в губы.
Быстро выйдя из-за стола, я направилась к двери. Криков уже не было слышно, поэтому я уверенно открыла двери и вошла. Перед моими глазами показалась такая картина, от которой меня чуть не стошнило. На полу валяются куча использованных презервативов. На кровати лежал Раян, свисая ногами до пола, в обнимку со своими подругами, которых было четверо, и которые пытались восстановить дыхание. Все они были голые, а одна из них, вообще была измазана взбитыми сливками.
Прикрыв глаза рукой, я быстро вытащила из комнаты пьяного Раяна, накинув на него его же одежду. Он, ещё не оклемавшись, после всех этих, бурных потрахушек, пытался встать, но ноги его не держали. После этого, я потащила его через весь зал к машине. Вы просто не представляете как это всё выглядело. Дальше, дойдя до машины, я открыла дверцу, и буквально впихнула внутрь парня. Затем, в моей голове появился вопрос. «А кто нас отвезёт домой?». Раян в таком состоянии не мог встать, не то что за руль сесть. Тогда я всё-таки решилась сесть за руль. Прав у меня нет конечно, но вот водить я кое-как умею. Тогда, я села на сидение водителя, и нажала на газ. Раян кажется уже уснул, т. к. его голова болталась у меня на коленах. Быстро доехав до дома на большой скорости, я начала «выгружать» парня из машины. Сама удивилась, как, но я всё-таки дотащила его до дома, и закрыв дверь, с облегчением улеглась на пол, где уже лежал парень.
-Вставай, иди в свою комнату.- начала будить его я.
-Ммм…Сайрус..-начал тихо постанывать он.- Я хочу тебя, иди ко мне.
-Ну уж нет. Хватит тебе на сегодня.
-Если отдашься мне, разрешу переночевать у меня в комнате.
-Нет, спасибо. Я лучше в своей каморке посплю.
-Да?- кажется, разозлился парень.- Ну хорошо!- он начал ползти в сторону моей каморки, а после того как он зашёл в неё, последнее что я увидела, было- моя летящая кровать. Она приземлилась прямо на пол другой комнаты, от куда было выкинута на улицу через окно.- Спокойной ночи, Сайрус. Спи на полу.- парень направился в свою комнату.
«Вот и благодарность, Майли.»- скрестила у себя руки на груди я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.