100

2.3K 47 0
                                    

День. Горячее солнце светило прямо в глаза. И из-за этого пришлось отвернуть голову от дороги, и снова направить свой взгляд в окно. Голова всё ещё болела и кружилась, даже не смотря на количество выпитых таблеток. За рулём как всегда был Джастин. В машине больше никого не было кроме нас. Все отходили от вчерашнего в доме у Джастина. С парнем, я почти не общалась ехав в машине. Сейчас просто не было сил. В глазах всё плыло. Я удивилась как Бибер вообще может вести машину в таком состоянии, но он вёл себя так, будто ничего и не было, хотя я уверена, состояние его было не из лучших.
Вскоре, мы были уже на месте. С кислым выражением лица, я открыла дверь машины и немного прищурилась от солнца, попавшее мне прямо в глаза. Немного обернувшись, я попрощалась с парнем.
- Увидимся.- только и выдавила из себя я.
- Жди сообщения.- сказал парень, и закрыл дверцу машины. 
Улыбнувшись, я двинулась по направлению к дому. Молив в мыслях Бога, чтобы мама ещё спала, я открыл дверь. Мои молитвы были услышаны, и мама ещё мирно посапывала на диване в гостиной, укрытая пледом. 
На цыпочках пройдя мимо на неё, я быстро пробежала к лестнице, и поднялась на верх. Зайдя в комнату, я принялась вытаскивать вещи из сумки, и складывать их на их законное место. Закончив, я довольно улыбнулась, так как головная боль уже стихала. Выйдя из комнаты, я буквально столкнулась с мамой. Она сразу же принялась ощупывать меня, и разглядывать моё тело.
- Майли, милая, ты в порядке?- крепко зажала в объятьях меня мама.
- Мам, ты о чём?- сделала я вид, что не понимаю, хотя на самом деле просто притворялась.
- Как о чём? Вчера! Меня же, меня же похитили, и ...
- Мам, тише. Тебе это просто приснилось. Успокойся. Вчера, я приехала из Парижа. И ты очень устала, после дороги из аэропорта, и прилегла. А это был просто сон. Не переживай, мам.
- Правда? Приснилось? Неужели?- никак не могла мама поверить мне.
- Да, мам. Не волнуйся, всё хорошо.- я обняла маму за плечи, и мы направились на кухню. 
Взяв из шкафчика таблетку, и наполнив стакан водой, я протянула его маме. И она выпила таблетку. 
Отложив стакан в сторону, она села за стол. Пытаясь поскорее перевести тему, она заговорила о покупках.
- Майли, мне нужно кое-что. Не сходишь в супермаркет?
- Да, конечно, мам. Говори, что нужно купить.- я достала листочек с ручкой, и принялась записывать за мамой.
Чиркнув последнюю букву, я скомкала листочек и положила его в карман. Выйдя из дому, я снова зажмурила глаза. Солнце на улице так и пекло. Но было хорошо. Было слышно пение птиц, крики резвящихся детей. До супермаркета дошла быстро, сама удивляясь своей скорости. Там, взяла тележку, и принялась класть в неё все продукты по списку. Не замечая перед собой никого, я столкнулась с ещё одной тележкой. Подняв глаза, я увидела того человека, который позже изменил всю мою жизнь.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя