- Откуда это у тебя?- парень злостно и испуганно размахивал маленьким клочком бумаги перед носом ничего непонимающей девушки.
- Я не знаю. Я открыла шкафчик,чтобы взять книгу по французскому,а там оказалось это.-Майли убедительно размахивала руками, и прикусила губу.
- Чёрт.- парень схватился одной рукой за голову, а второй всё ещё держался за своё плечо. Оно не переставало болеть.
- Но,Джастин. От кого это? И что им нужно?- Майли ринулась к парню.
"Ах если бы я только знал"- пронеслось в мыслях у парня, но в слова это так и не превратилось. Он лишь отвернул голову.
Он ведь и сам не знал, что происходит. Кто шлёт все эти записки, и с какой целью.
Устало закрыв глаза, он полез в карман за телефоном. Девушка окинула его недоумевающим взглядом,и отошла в сторонку. Бибер вытащил из кармана кожаных штанов чёрненький айфон, и начал нервно тарабанить пальцами по экрану. Приложив телефон к уху, он начал ждать. Обернулся,а затем пошагал в другую сторону,оставляя девушку позади.
- Где ты?- Джастин обеспокоенно бегал глазами по школьному коридору.
- Подхожу к школе.- проговорил Лил удивлённым тоном.
- Давай быстрее. Есть серьёзный разговор.
- Что произошло? Чего ты такой взвинченный?
- Потом объясню. Подходи к крыльцу,встретимся там.
Не смотря на то,что звонок на урок уже прозвенел,Бибер уверенно шагал к выходу из школы.А в это время,Майли,решив,что у Джастина вновь какие-то дела,ушла в класс,оставляя при себе свои многочисленные вопросы по произошедшему ранее.
На крыльце, парня уже ожидал друг.Круги под глазами.Не выспался.Ну ещё бы.Нехуй было пить,а уж тем более колоться.Ёбаный наркоман.
Что за срочности?- Твист говорил тихо, и спокойной. Видимо у кого-то сильно болела голова.
- Что это такое?- Джастин размахивал запиской перед глазами Лила.
- Это бумага,Бибер.- успокаивал его друг,немного удивлённым тоном.
- Я и без тебя знаю, что это бумага,оболтус.Объясни мне надписи на ней.- парень протянул чернокожему записки,и недовольно сложил руки на груди.Тот,прочитав содержимое,вскинул брови вверх,и перевёл взгляд обратно на Джастина.
- И ты хочешь,чтобы я тебе это объяснил?- поджал губы Твист.
- Эта записка была в кармане твоих штанов,когда я вытаскивал тебя полупьяного из того клуба.- Бибер повысил тон.
- Какого клуба?- никак ничего не мог понять парень.
- Да ты на свою руку посмотри, идиот.- парень схватил друга за руку,поворачивая её внутренней стороной.После того,как Лил увидел на ней следы от шприца,он испуганно отскочил в сторону.
- Что это такое,мать твою?- заорал он.
- А вот это я у тебя спрашивать должен.- он сложил руки на грудь.
Твист, закрывая глаз ладонями, облокотился о перила и шумно вздохнул.
- Слушай, я ничего не помню, правда. Но я бы даже по пьяне не стал колоться.- он убедительно размахивал руками.
- Да знаю я,знаю.- Джастин уселся рядом, и прикусив губу,отвернул голову.
- А давай сегодня сходим туда.Тот, кто это делает,явно снова придёт туда.Там мы с ним и разберёмся.- Лил хлопнул друга по плечу.От чего тот немного скорчился из-за боли.
- Да я бы поехал,но Сайрус. Мы не можем оставить её одну. Если увидят, что рядом с ней никого,сразу же используют её.
- Так в чём проблема?Возьмём её с собой.- пожал плечами чернокожий.
Немного замешкавшись,Бибер всё же махнул головой в знак согласия.
Посмотрев на часы,парни поняли,что пропустили уже половину урока,а значит возвращаться не было смысла.Приподнявшись,оба парня двинулись к машине Твиста.Но как так только они приблизились к ней,друзей сразу же охватил страх."Хорошие мальчики, не прогуливают уроки"- содержимое записки,которая была зажата между дворником и лобовым стеклом.Скомкав записку, парни оглянулись. Никого.
- Твою мать.- глаза Лила округлились, и он посмотрел на Джастина.- Что теперь делать?
- Лучше вернёмся.- испуганно кинул Бибер,и быстрым шагом направился ко входу из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.