31

3.2K 66 4
                                    

Вот наконец алгебра была закончена. Я просто приклонялась Богу за это. Просто не хватает того, что сам предмет сложный, да ещё и учитель зверь. Честно, он когда злиться, у него пар из ушей идёт и ещё он весь краснеет и плюётся. Фее, ужас.

Так, посмотрим что у нас там по расписанию. Ага, химия. Ещё один "любимый" урок. 

Думаю вы догадываетесь, как он прошёл. Я как всегда чуть не уснула, пока учитель что-то бормотал. Просто хотелось закричать "Заткнись! Тебя всё-равно никто не слушает!". Второй урок, а Бибера всё нет. И вообще, с чего это я так разволновалась за него? Остальные уроки прошли быстро. Ну и Слава Богу. И вот последний урок... Наконец-звонок. Я быстро выбежала из кабинета. По дороге на первый этаж мне встретился тот, кого я просто мечтала сегодня не увидеть. Увидев, что рядом со мной нет Бибера, ко мне подошёл Ронн.

- Майли, постой... - закричал Ронн.

После того как парень подошёл ко мне, я испугалась и отошла на 3 метра.

-Не бойся меня... - подходил он ближе.

Но я не слушала его. Чем ближе он - тем дальше я.

- Майли, постой. Я хотел извиниться.. Я пр... - он не успел договорить, Бибер откуда не возьмись взял и с огромной силой толкнул его. Ронн упал. После этого Бибер подхватил его и прижал к стене. 

- Ещё раз, ты с ней заговоришь, или хотя бы подойдёшь к ней, я убью тебя! - закричал он на него, так что вся школа услышала. Парень в ужасе покосился на меня. А я даже не знала что делать. Я, как маленький ребёнок растеряно стояла и смотрела на них.

-Ты. Меня. Понял? - по слогам произнёс Джастин.

Ронн лишь кивнул. Тогда Джастин выпустил его из рук и он упал на пол. Бибер быстро подхватил меня за руку и повёл в машину. Усевшись туда, он нажал на газ и сказал.

- Не смей разговаривать с ним.

- Хорошо, - я согласилась. Я не перечила Джастину, ведь больше не доверяла Ронну. Я знала, что Джастин всегда говорит правильно. И когда я его не слушаю, то попадаю в ужасные переделки. Долго в машине была тишина, пока я не спросила.

- А куда мы едем?

- Я везу тебя домой. Не волнуйся. Ты должна быстро собраться, - он не отрывал взгляда от дороги.

- Собраться куда? - вопросительно посмотрела на него я.

- В клуб. Сегодня в 21.00 будь уже готова.

- Что? Бибер, я не пойду ни в какой клуб! - заорала я.

- Я не спрашивал, - всего-то и ответил он.

- Но..но... - начала я, но после того как он сурово взглянул на меня, я заткнулась. Я знала-лучше не спорить с ним. А то он мне устроит "сладкую жизнь". 

После этого мы доехали до дома в полной тишине. Я быстро вышла из машины даже не попрощавшись. За спиной послышался знакомый звук и вскоре машина была уже далеко. Как всегда, я пообедала, сделала уроки и принялась собираться. На это я умела рассчитывать время и поэтому легко справилась к сроку. 

Выйдя на улицу, я пожалела что не накинула на себя пиджак. Но, я не успела так уж и сильно замёрзнуть. Машина Бибера уже стояла передо мной. Я быстренько открыла дверцу и села в неё. После этого я начала тереть свои плечи в надежде согреться. Джастин увидев, что я замёрзла быстро исправил ситуацию дав мне свою куртку. Я вопросительно посмотрела на него.

- Одевай. Не бойся, - он улыбнулся и завёл машину. 

Через некоторое время, мы уже были на месте ибо ехали с огромной скоростью. Мы зашли. Опять

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя