58

2.7K 56 3
                                    

Мы молча сидели и просто вспоминали все весёлые моменты детства. Моменты, когда папа учил меня кататься на велосипеде, роликах. Мы много раз падали. Да, именно мы. Потому что, если Майли падает, она не может упасть одна. Я тихо смеялась вспоминая это всё. А папа нежно гладил мои волосы.

- Пап... Я хочу знать только одно... - начала я. - Когда ты узнал, что болен раком? - улыбка сошла с моего лица.

- Тебе было десять. Мне нужно было пройти медосмотр, для того чтобы и дальше продолжать работать в офисе. Во время этого, у меня выявили болезнь - рак. Доктор сказал, что это только начальная стадия. Но если ничего не сделать то он продолжит развиваться. Мы с мамой послушали его. Я месяц принимал лекарства. Мне ставили уколы. Когда мы снова пришли в больницу, нам сказали что рак отступает. Поэтому я и перестал принимать все эти лекарства. Все эти годы я прекрасно чувствовал себя, ни на что не жаловался. Только иногда, я чувствовал странные покалывания в сердце, но не придавал этому значения. Также боль приходила ко мне, когда моё тело находилось в разных положениях. Я даже не знал, что все эти шесть лет, рак медленно развивался во мне. И вот пришло время снова пройти медосмотр. И там-то снова всё повторилось. Только на этот раз всё было значительно хуже. Рак уже достаточно хорошо развился. Он уже охватил меня. И тогда у меня окончательно выявили болезнь - рак сердца. Врачи сказали, что можно попытаться вылечиться. Но шанс один на миллион. Но я попытался. И сейчас я на пути к выздоровлению. Мне нужно всего лишь пролежать в этой клинике.

- А сколько тебе нужно там пробыть? - подняла я глаза на отца.

- Нуу...для полного выздоровления...Год, - выдохнул он.

- СКОЛЬКО, СКОЛЬКО?! - закричала я.

- Дорогая, так будет лучше. Всего-лишь год, но зато потом всё будет отлично, - он улыбнулся.

Я обняла папу ещё крепче.

- И это последний раз, когда я тебя вижу за предстоящий год?

- Я постараюсь приехать. Но я не думаю что меня отпустят.

Я снова заплакала. Отец опустил глаза на меня. ГОД! ЦЕЛЫЙ ГОД Я НЕ СМОГУ УВИДЕТЬ ЕГО! Как же так? Если за какую то неделю я смогла соскучиться до изнеможения... Наверное, я всё-таки не такая уж и сильная..

- Прости милая. Я немного устал. Я пойду отдохну, - он схватился руками за голову.

- Конечно, пап, - я выпустила его из своих объятий и он пошатываясь поднялся наверх.

Я осталась сидеть внизу. На часах 16:12. Я услышала какой-то шорох. Я резко развернулась. Никого нет. "Так Майли. По моему ты уже бредишь. Пора и тебе отдохнуть" - с этими мыслями я прилегла на диван в гостиной и прикрыла глаза. А дальше понятная картина, я погрузилась в сон.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя