Урок прошёл скучно. Ну, как и все остальные вообщем. Джастин постоянно флиртовал с кем-то. Нет, вы можете себе вообще это представить? Он флиртовал даже на уроках. Знаете, и ему всё это сходило с рук. А вот я как, что-то не так сделаю, так учитель сразу "мисс Сайрус, что вы делаете?". А как он тут на парте лежит, так ему ничего. Отлично, да.
Вообщем, несправедливость на каждом шагу так сказать. И вот уже перемена. Я делаю вид будто иду к кабинету, но только я увидела, что Джастина нет, пулей вылетела из школы. Если кто-то из родных увидит меня в таком виде - мне ж пиздец. Поэтому, я быстро вызвала такси, и всю дорогу надоедая водителю словами "Быстрее.", "Вы можете быстрее?", "Поторопитесь", "У меня утюг дома включен", я всё-таки доехала до дома. И после того как я вспомнила, что денег у меня при себе нет, я быстро забежала домой, нашла их и отдала водителю. Он похоже был рад, что наконец-то избавился от меня.
После того, как я зашла домой я закрыла все двери, окна, чёрные входы на ключ. "Лишь бы он снова не приперся!" - молилась я. В кармане зазвенел телефон. И тут я вспомнила что я в куртке Бибера. Взяв телефон в руки я увидела, что это было сообщение, сообщение от.... ЭМИЛИ?!!!!! "НЕУЖЕЛИ ЭТО ЭМИЛИ?!!! ТА САМАЯ ДЕВОЧКА, КОТОРУЮ Я СЧИТАЛА САМОЙ НОРМАЛЬНОЙ В НАШЕМ КЛАССЕ?! ТАК, МАЙЛЗ, УСПОКОЙСЯ ВОЗМОЖНО ОНА ПРОСТО НАПИСАЛА ЕМУ ЧТО ОН ИЗВРАЩЕ... ЧТО ОНА НАПИСАЛА?
Открыв сообщение я увидела.
"Фуу, зачем ты эту паршивую девчонку с собой притащил? Лучше бы снова меня в туалете изнасиловал. Мне ведь понравилось."
- ЧТО ЗА НАХ ВООБЩЕ? - крикнула я на весь дом.
И тут меня осенило зайти в "Контакты" Джастина. Итак, посмотрим...ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, ЧТО ЭТО?: "шлюшка", "большие сиськи", "ахуенная жопа", "всегда даст", меня успокоило то, что я у него была записана "Сайрус".
Спасибо, Господи большое. Опа на, а это что? "Любимая". Даже так? Ну-ка посмотрим историю их сообщений...ЭТО ВООБЩЕ ДЖАСТИН ПИСАЛ?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. СЛИШКОМ ЧУВСТВЕННО ДЛЯ НЕГО. ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ "ЛЮБИМАЯ" ЗАЧЕМ СПАТЬ С КЕМ ПОПАЛО?
В последнем сообщении было сказано: "Вчерашняя ночь? Как и все остальные - чудесна." - причём написал это Бибер!!!
"Кто эта его "Любимая"?" - вертелось у меня в голове. Но позже я поняла, что не стоит засорять голову этими мыслями и решила немного отдохнуть. В моём понятии "отдохнуть" - означает лечь перед ноутбуком с едой. Как и я сделала. Я начала искать интересный фильмы. Ой, посмотрим, это у нас что? Найдя нужный фильм я опустила глаза в монитор. 30 минут, час.... И тут я услышала как кто-то неугомонна пытается войти. Я посмотрела в глазок. Это был "мистер Бибер". Я открыла замок.
- Чего тебе?
- Ты начинаешь меня раздражать, Сайрус. Ты снова не слушаешь меня! - лицо парня снова было злым.
- Ты опять за своё? Серьёзно?! Пора тебе понять-ты не мой папочка! Ты не можешь мне указывать! Я не нуждаюсь в тебе! -разозлилась я. - И забери свою куртку и телефон!
- Ах, не нуждаешься значит? Ну хорошо. Прощай. - ушёл Джастин.
- Скатертью дорожка, крикнула ему в след я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.