21. 54. __
Чёрная машина,затонированые окна.Коктейльное короткое платье отлично сидит на прекрасной фигуре девушки.Джастину не нравится длина платья.Но он умело сдерживает эмоции.Раньше он бы был в восторге от этого,но не сейчас.Ведь его переполняли мысли о том,что не сумев устоять,парни толпами навалятся на Майли.А он не хотел этого.Он вообще ни с кем не собирался её делить.Она только его,и точка.Странно, правда?Пару месяцев назад,он бы не смог назвать никакую девушку "своей".Они были просто очередными его куклами.Игрушками.Но похоже Майли удалось изменить его.И заметив это,Лил постоянно повторял другу "Малышка Сайрус отрицательно влияет на тебя".Но Биберу было плевать.На его мнение,и на мнение всех остальных.
Знакомые столики,диванчики,кресла.Всё как обычно.Выпивка,сигареты,стриптизёрши. Проведённые в клубе уже два часа.Ничего интересного.Парню становится скучно.Замечая на своей девушке взгляды,он всё крепче и крепче сжимает её руку,и злостно смотрит на остальных.Снова никого не осталось.Только он,Лил,и малышка Сайрус.Как всегда.
Он берёт в руку стакан с мартини, и преподносит его ко рту.Выпитые ранее четыре стопки виски,вперемешку с мартини,больно ударяют в голову.Он замечает,что и его друг тоже уже не в трезвом состоянии.Майли начинает немного волноваться.Ей не нравится эта обстановка.Но чёрт.Сознание Бибера вдруг накрывает туман.В глазах внезапно всё расплывается.Нет,что-то не так. Это не может быть алкоголь. Не так сильно. Повернув голову, он не замечает рядом девушки, а так же и друга. "Что, чёрт возьми, здесь происходит?"- вопрос крутится у него в голове.Неожиданная вспышка.Темнота.Парень собрав свои силы,открывает глаза.Перед ним находится знакомое лицо.И он понимает,кто стоит за всеми этими записками.
- О нет, только не ты.- еле слышно говорит парень,и пытается всё ещё находится в сознании.Только теперь он понимает,что ему что-то подсыпали в мартини.
Постой, милый, ты не можешь уснуть именно сейчас. Сначала ты должен взглянуть на это.- тонкими женскими пальчиками, девушка хватает плечи парня, и поворачивает его голову к стене по правую сторону. Около барной стойки, настойчивыми движениями, его лучший друг сдирает платье с его девушки. От неожиданности, Бибер как будто оживает, и нервно вздрагивает. Что это? Ему не видится? Это действительно происходит? Чёрт, он видит как Майли сопротивляется, как кричит, пытается вырваться, зовёт его на помощь. Но в глазах у парня снова всё плывёт. Он начинает тяжело вздыхать, и сжимает руки в кулаки.
- Брианна. Зачем ты делаешь это?- Джастин изгибается, пытаясь всё ещё не терять сознание.
- Месть. Это всё месть, мой хороший. Обидно когда ты видишь, как обижают родного человека, но ничего не можешь сделать, правда? Вот и мне было обидно.- Брианна коварно улыбается, и Бибер, уже не в силах сдерживаться, теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.