Утро. Холодный воздух снова овеял меня. В надежде избавиться от него, я по-крепче закуталась в одеяло. "Так-то лучше" -подумала я. К сожалению, после того, как я "нырнула" в одеяло головой, больше заснуть я не смогла. "И который час только? 11:23. Что ж, сегодня проснулась даже рано", - с этими мыслями я нехотя подвелась с кровати и накинула на себя халат. Как всегда, спустившись на кухню, я конечно же увидела там родителей. Даже папа там был. Обычно - он соня-похлеще меня, но мне кажется, что из-за рака у него бессонница. Надеюсь что это всего лишь предположение, а на самом деле всё хорошо.
- Доброе утро, - зевнула я.
- Доброе, соня, - ответила мама.
Я улыбнулась. Снова аппетитный запах тостов. Ммм, помню как Джастин превосходно готовил их.
- Какие планы на сегодня? - спросила я у родителей.
- Ну... мы можем прогуляться по парку, зайти в кафе... - предложил папа.
- Да, отличная идея, пап. Как же я скучала, - я снова заключила отца в свои нежные объятия. Он конечно же ответил на обнимашки и прижал меня к себе. После этого всего,я уселась за стол и принялась поедать тосты.
- Ммм, мам. Отлично, - улыбнулась я дожёвывая и запивая это всё апельсиновым соком. Даже сок был свежевыжатым. Прямо как я люблю.
Закончив завтрак я уточнила у мамы:
- Мам, мы сейчас пойдём гулять?
- Эмм...да, конечно. Беги собирайся, - похлопала меня по плечу мама.
Эхх, мама. Самый мой родной человек. Правда иногда она немного строгая, но тем лучше для меня. Она ведь готовит этим самым меня к жизни. А жизнь - не малина. Так что, я благодарна ей за всё.
Я решила выглянуть в окно и посмотреть какая на улице погода, но в мои глаза бросилась машина, которая принадлежала Биберу.
- Какого?... - вырвалось из моих уст.
И накинув халат я ринулась к машине. Постучала. Стекло припустилось и я увидела сонное лицо Бибера.
- Какого вы тут делаете? - занервничала я.
- Сайрус, кажется, я запретил тебе ходить в этом халате, - проигнорировал мой вопрос Джастин.
- Ты не о том думаешь. Что вы здесь делаете и почему Лил спит? - я снова задала вопрос.
- Догадайся, Сайрус, - он скорчил рожицу.
- Лучше будет если ты объяснишь мне, - я скрестила руки на груди.
- Да, блять, что тут объяснять. Мы просто сторожим тебя на случай если Раян вернется, - он говорил расплывчато, как будто он пьян. Но я то знала, он просто ещё не проснулся до конца.
- Вы охраняли меня? - мне показалось это очень милым, - Спасибо.
- Так на сколько твои родители здесь? - спросил парень.
- На неделю, - ответила я.
- Ну неделю думаю мы продержимся, - он кивнул на мило спящего Твиста.
- МАЙЛИ! - послышался голос из дома.
Тебе пора. Удачно тебе погулять, - машина завелась и вскоре покинула улицу.
Я направлялась к двери с мыслями "А откуда он знает, что я сегодня гуляю с родителями? А ну да, как же я раньше не догадалась. Следил. Это в стиле Бибера." - я зашла в дом.
- Майлз, ты готова? - папа кричал из кухни.
Увидев, что стою в одном халате крикнула:
- Эмм, даа, почти! - я убежала на второй этаж собираться.
Пару минут и всё было готово. А я даже не знала, что могу с такой скоростью собираться. Обычно на всё про всё у меня уходит не менее 30 минут. Что ж, ты опять бьёшь рекорды, Майли.
Вскоре, я спустилась вниз, где меня уже ждала вся моя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.