113

1.6K 39 0
                                    

Теперь парню нужно было найти Майли и убедиться, что с ней всё в порядке. Джастин уже хотел было звонить ей, но потом увидел её на скамейке в парке. Рядом с ней, конечно же были Лил и его "новая девушка"- Тиффани. Сначала Бибер внимательно наблюдал за ними из машины. Майли мило улыбалась, и тёрла свои плечи. Замёрзла. Взяв свою куртку из салона, Джастин вышел из машины, и подошёл сзади к девушке. Прикрыв её голые плечи своей кожаной курткой, он тихо прошептал ей на ушко.

- Привет, сладкая, ну как ты тут без меня?

- Джастин.- улыбнулась девушка, и обняла Бибера, а он нежно чмокнул её в щёку. Кинув косые взгляды на Лила и Тиффани, он сел на скамейку, а на свои колени усадил Майли

- Что моя малышка сегодня делала?- сладко прошептал парень, и нежно начал целовать мочку уха девушки. Та, от наслаждения прикусила губу, и крепко сжала руку Бибера.

- Ммм, мы просто гуляли.- горячо выдохнула она.

Джастин провёл горячей рукой по замёрзшей и холодной ноге Майли. От чего у неё по телу пошли мурашки.

Джастин запустил свою руку под майку девушки, и крепко сжал её талию, прижав к себе. Обжигая горячим дыханием женскую, тоненькую шею, он аккуратно дотрагивался губами до кожи, от чего у Майли вырывались тихие стоны. И почувствовав возбуждение, девушка отстранилась.

- Только не здесь.- повернула она голову к Биберу, и проведя рукой по щеке, нежно поцеловала в щёчку.

Посмотрев на кислые мины друзей, Джастин с довольной улыбкой, откинулся назад. Его план удался.

Ещё несколько часов, друзья гуляли по городу. Джастин не желал ни на шаг отходить от Майли. А на злые взгляды Тиффани отвечал только коварной улыбкой. Бибер немного разнервничался, что звонка от Ленни не было уже 2 часа, и поэтому сам решил набрать друга.

- Ну что там?- отошёл парень в сторону, и тихо заговорил.

- Да тут такое дело.- мужчина рассмеялся.- Тиффани твоя, совсем не Тиффани. Давай приезжай, разберёмся.- мужчина положил трубку.

Недоумевающее лицо Джастина, совсем искривилось. И он подошёл к Майли, и обняв её за талию, обнял.

- Домой.- улыбнулся он.

Девушка явно не хотела идти домой, но всё равно согласилась.

Отвезя Сайрус домой, Бибер со спокойной душой поехал в Филтсу. Зайдя к нему в кабинет, он устремил взгляд на толстую белую папку, лежащую на столе.

- Проходи, садись. Знакомься со своей "Тиффани" с новой стороны.- сложил мужчина руки на груди.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя