-На, возьми.- протянул Джастин свою куртку, после того как заметил, что от холода, мои плечи начали содрогаться.
-Спасибо, но нам уже пора.- аккуратно привстала я, накинув на себя куртку.
-Моя машина стоит недалеко, идём за мной.- устремился вперёд Бибер.
Я, молча, последовала за парнем. Холодный песок, который щекотал мои ножки. Холодный воздух, который остужал моё горячее тело. Честно- мне не хотелось покидать это место. Но надо было. Нужно было забрать Раяна, и уехать уже домой. Боже мой, я уже называю это место «домом». Ужас какой.
-Вот она.- сказал Джастин и показал на чёрное пятно стоявшее посреди дороги.
Мы быстрым шагом дошли до машины, затем Джастин нажал на кнопку, которая в свою очередь отключила сигнализацию, и мы сели внутрь.
-Ты все ещё ходишь в школу?- спросила я, когда парень нажал на газ.
-Всё ещё- да.- улыбнулся он.
-И что там нового?- пыталась я хоть как-то завести разговор.
-Могу сказать тебе одно: блондинки очень скучают по тебе.- сказал Бибер и засмеялся.
-Конечно скучают.- улыбнулась я.- Над кем же им ещё издеваться когда меня нет? – после этого воспоминания, мы немного посмеялись, и снова уставились по сторонам. – Ответь мне на один вопрос.- попросила я у парня.
-Ты же знаешь как я «люблю» твои вопросы.- показал кавычки в воздухе парень.
-Всего на один.- посмотрела на него щенячьими глазками я.
-Ладно, валяй.- отвернулся он.
-Элли. Ты спал с ней? – я прищурила глаза.
-Ты про Нонсанс что ли?- ещё громче рассмеялся парень.- Она та ещё штучка. Ненасытная такая.
-Фу, ужас. Я думала, что она нормальная. Не ожидала от неё такого. –показала язык я.
-Она меня сама упрашивала, чтобы я её трахнул.- теперь Джастин смеялся на всю машину.
Я сунула два пальца в рот, показав этими жестами, что меня сейчас стошнит. «Элли Нонсанс- на первый взгляд, милая, добрая, невинная девушка. А на самом-то деле? Типичная шлюха. Фу, такой быть.»- раскритиковала её у себя в мыслях я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.