69

2.6K 53 7
                                    

- Не говори ничего. Мне просто нужно извиниться перед тобой. Прости меня, я не знала ради чего ты спишь с Брианной. Я ужасный человек.

Джастин спустил мои ладошки к своему рту и легонько поцеловал их. А затем резко развернулся и прижал меня к стене. Он начал целовать меня. Это были твёрдые, быстрые, резкие поцелуи. Но они нравились мне.

- Сука... Я так скучал, - сказал он ,срывая с меня одежду.

-Джастин не в классе же... - я попыталась остановить его.

- Похуй, - ответил он.

Горячо, как горячо. Не хватает воздуха. Его горячее дыхание обжигает кожу. Наплевать, главное что здесь, сейчас, с ним..

Толчок. Ммм, больно, чёрт. Без одежды немного холодновато, но внутри хорошо. Внутри тепло. Он обнимает меня, не даёт замёрзнуть. Ещё толчок. Боже мой, Джастин тише.

- СУКА!!! - закричал кто-то из-за спины Бибера и попытался схватить меня за волосы, но Джастин не позволил.

- Не трогай её! - закричал он. Высунув голову, я увидела что это была Бри.

- Быстро отойди от неё, - скомандовала она. Бибер не сдвинулся с места.- Если не отойдёшь от неё, нашей сделке конец, -она повысила голос.

Джастин опустив голову подошёл к ней.

- А ты, сучка, - обратилась она ко мне. - Больше не увидишь его, ясно?! Тебе вообще повезло, что Раян ещё не трахнул тебя и твою маму! - она взяла за руку Джастина и потащила его к выходу.

Я скатилась вниз по стене прикрываясь своей одеждой. Тихо всхлипывая, я заплакала.

- Прости, я не смог задержать её... - Лил присел на корточки рядом со мной.

- Отвези меня домой... - вытирая слёзы проговорила я и начала одеваться.

После этого мы с Твистом быстро вышли из школы и сели в машину. В школьном коридоре Бри и Джастина уже не было. "Неужели она и правда сделает так, чтобы я больше никогда не увидела его?" - от этих мыслей, у меня слёзы наворачивались. И я всё никак не могла остановить их. Мы были уже возле моего дома, и выйдя из машины, Лил провёл меня до моего крыльца. Я вытерла слёзы и повернулась к парню.

- Мы должны освободить Джастина от неё... - всхлипывала я.

- Единственный способ спасти Бибера, это убить Раяна...

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя