128

1.7K 51 45
                                    

POV Джастин
- Может, уже прекратишь пить?- знакомый голос, раздавшийся со спины заставил меня отложить стакан в сторону.
- Я ведь написал тебе. Мне нужно побыть одному.- проныл я, нехотя оборачиваясь к другу.
- Твоё "побыть одному"- означает спиться, и потом "залить" в свою депрессию ещё и похмелье. Чтобы голова не только не соображала, да ещё и болела.- Лил сел рядом со мной, и отложил бутылку в сторону.
- Алкоголь помогает.- я собрал под себя колени, и устремил взгляд в сторону.
- Не помогает.- покачал головой Твист.
- Да как ты вообще нашёл меня?- в моей голове проскользнул вопрос, и не обдумывая, я проговорил его в слух.
- Малышка Сайрус слёзно рассказала о произошедшем.- ледяные глаза парня стали ещё более холодными.
-Пф, Сайрус.- закатил глаза я.
- Почему ты винишь её?- начал размахивать руками Лил.
- Я не виню её. Я виню себя. Я просто не сдержался, и вспылил. Я не знал об этом случае. А когда она рассказала, я взбесился.- оправдывался я.- Она плачет?- внезапно спросил я, и прикусил губу.
- Да, плачет. А знаешь почему? Да потому что любит тебя. А ты, что делаешь? Ты до сих пор не можешь забыть Эшли.- Лил недовольно взглянул в мои глаза.
- Но она...
- Она мертва.- по слогам произнёс парень, что заставило ещё одну часть моего сердца разбиться.
- Она же...
- Она мертва!- уже прокричал Твист и зарядил мне пощёчину. Отстраняясь от него, я схватился за щёку.
- Какого хрена?- раскричался я.
- Это чтобы ты пришёл в себя.- сложил руки на груди он.- Её нет. Уже нет, и больше не будет. Прими это. Осознай наконец, что она умерла. Как бы больно это ни было, но это реальность. Ты должен отпустить её. Отпусти своё прошлое, и живи настоящим. А если ты и дальше будешь заглядывать в прошлое - потеряешь всё, что у тебя есть сейчас.- Лил покачал головой, и ушёл. Нарочно зацепив моё плечо своим.
А ведь он был прав. Но что делать, если прошлое у тебя в сердце? Если оно впечаталось туда, и его уже не стереть? Что тогда? Что если я хочу помнить все те моменты проведённые с Эшли? Хотя зачем? Снова угнетать себя, и винить в её смерти? Нет. Нужно решить. Либо навсегда забыть её, либо продолжать себя мучить.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя