-Ого,Сайрус."Метка Бибера". Значит наша маленькая девочка уже не такая и маленькая, - парень улыбался, так же, как и Джастин. - Хотя, это же Бибер, кто бы мог сомневаться.
Испугавшись, я вытащила из сумки маленькое зеркальце и увидела у себя на шее огромный засос. "Метка Бибера" - это так называлось.
- Почему он поставил его мне? - обратилась к парню я.
- Он на всех её ставит, только в разных местах, - улыбался Лил.
- Но, я ни разу не видела засосов у этих идиоток, - показала я рукой на как всегда о чём-то сплетничавших блондинок.
- Поверь, они были. Сам проверял.
- Фуууу, - очередной раз повторила я, после чего опять опустила голову. А Лил этим временем ушёл. И я даже знаю куда. Прозвенел звонок. Увидев учителя, я тут же пыталась спрятать засос, но он был в самом верху шеи. И поэтому мне пришлось буквально "нырнуть" в кофту. Бибера и Твиста, конечно же, на этом уроке не было. Ну и Слава Богу. На перемене, староста класса обратился ко всем.
- Сейчас же, все идём в актовый зал на репетицию балла.
Точно, балл! Я должна найти Ронна и всё ему объяснить! Наконец найдя нужный кабинет, я зашла и увидела того самого Ронна.
- Привет, - начала я. - Прости, что утром так получилось...Джастин не мой парень, правда. Если твоё предложение пойти на балл ещё в силе, то я согласна.
Ронн улыбнулся.
- В силе.
Видимо он почувствовал, что я говорю искренне. Я обняла его и потянула за собой в актовый зал. Там уже все собрались. Начала играть классическая музыка и мы начали танцевать. Я умела танцевать. Ходила на кружки которые обучали этому мастерству ещё с детства. Но и Ронн тоже не отставал. Он очень хорошо двигался. Вскоре, наша репетиция была окончена и парень быстро поспешил на урок.
- Увидимся, - тепло улыбнулся он.
- Увидимся... - прошептала я.
Идя к выходу на последнем ряду, я увидела Бибера хлопающего в ладоши.
- Чудесно, я просто сейчас заплачу, - сарказм. - Зря, ты репетируешь это с ним, я ведь сказал, ты С НИМ никуда не пойдёшь, - закончив хлопать сказал парень.
- Не тебе решать. - посмотрела ему в глаза я. Но зря я приблизилась, он сразу ухватил меня и положил к себе на колени.
- Мне решать. И я говорю нет! - его голос был спокоен.
- Ненормальный! - закричала я и убежала в класс.
Наконец, зайдя в кабинет я увидела записку. "Ты опять плохо себя ведёшь, Сайрус. На этот раз наказать тебя, мне поможет Лил"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.