- Ну здравствуй, Сайрус, - произнёс он.
- Ага, - только и выдавила из себя я.
- Что это у тебя? А ну-ка, дай-ка, - ухватился он за моё письмо.
- Не трогай, это моё! - кричала я, пытаясь отобрать письмо. Но из этого ничего не вышло. Всё-таки прочитав письмо, Бибер никак не изменился в лице. Это признаюсь, немного удивило.
- Пфф, глупый парень, - наконец сказал Бибер.
- Ничего он не глупый. А очень даже хороший! - заступилась я за него.
- Ооо, защищаешь его? Не забывай. Ты любишь только меня, - улыбался Джастин.
- Что? Ты слишком самоуверенный, если думаешь, что правда нравишься мне, - специально НАГЛО сказала я.
- Ну это же правда. И ты же не пойдёшь с этим придурком на балл?
- Пфф, кто сказал? - ухмылялась я.
- Я так сказал! - уже твёрдо произнёс он.
- Тогда, поспешу огорчить тебя, - сказала я, отворачиваясь от Бибера и поспешно уходя куда подальше. Но не тут то было. Его рука схватила моё запястье и он притянул меня к себе сказав:
- Если ты не пойдёшь туда со мной. Ты вообще туда не пойдёшь, - опять этот сексуальный голос.
- Эй, Бибер, ты что ревнуешь? - заулыбалась я.
- Пфф, ты мне так нужна, - с нотками сарказма ответил он.
Ах так значит. Не нужна? Ну ладно.
- Вот, я тебе не нужна, значит можешь отпустить меня на балл с Ронном. Хотя, стой. Почему это я спрашиваю у тебя разрешение? Я и так пойду... -сказала я, и вырвавшись из рук Бибера поплелась к выходу. Выходя я увидела, как Джастин бьёт со всей дури по дверце моего шкафчика. Психует видимо.
- Шкафчик мне не сломай, истеричка, - кинула я, но зря. Услышав эти слова, он ринулся ко мне. А я в свою очередь с криками начала убегать от него. Мы бегали так по всей школе. Но, от Джастина, так просто не убежишь. Уже через минуту я была в его руках. Снова.
- Ну-ка повтори как ты меня назвала? - к моему удивлению, Джастин не злился.
Но я тоже не очень-то печалилась. И полная смеха выкрикнула:
- Истеричка!
Он держал меня верх-ногами. Кровь уже прилила к голове и поэтому я сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.