*POV Энни. Несколько минут ранее.*
Мы сидели на кожаном диванчике. Джастин одну за другой выпивал рюмки с алкоголем. Лил, не отставал. "Как бы мне потом не пришлось их тащить домой"- про себя шутила я. Я не пила, был уже такой опыт, и он не очень хорошо закончился.
В перерывах между употреблением алкоголя, парни пытались о чём-то поговорить, но это не очень-то было похоже на разговор.
Секундой позже, взглянув в глаза Твиста, я вдруг увидела, как зрачки парня расширились. Он вдруг тяжело вздохнул, и покосился на меня. Железной хваткой его рука заключила мою, и он вдруг резко приподнявшись с дивана, дёрнул меня за собой.
- Что это ты делаешь?- не понимала я.
Только прислонив меня к стене около барной стойки, он возбуждённо взглянул в мои глаза, и томно выдохнул.
- Спор,Сайрус. Ты ведь ещё помнишь про своё обещание? Когда-то я помог тебе, заставив Бибера ревновать, а ты пообещала мне отплатить за это.- Лил уже приподнял край моего платья.
- Ты рехнулся?! Отпусти меня, немедленно.- я принялась убирать его руки со своего тела, но он приподняв их надо мной, зажал одной своей рукой.
Чёрт, что происходит, мать вашу? Бибер, где он когда так нужен? Взглянув через шею парня, я увидела как он обхватив двумя руками диван, тяжело вздыхал. Рядом с ним кто-то был. Чёрт, это Брианна? Что ей здесь нужно? Рассуждала я до того, как Лил уже не высвободил меня из платья. Он стал блуждать по моему телу руками, расстегивая лифчик, и отбрасывая его в сторону.
- Прекрати! Отпусти меня! Не трогай меня! Не надо!- я начала мотать головой, и бить парня, еле сдерживая слёзы.
- Тише, милая. Не стоит так кричать. Никто тебя уже не спасёт.- сзади стояла Брианна, и радостно наблюдала за всем происходящим. - Моё дело здесь закончено. Счастливо оставаться.- после, она ещё раз улыбнулась, и растворилась в темноте.
- Лил, пожалуйста, не надо!- сдерживаться больше нельзя было, слёзы хлынули из моих глаз. Парень меня не слушал, он настойчиво проникал руками туда, куда я не пускала никого, кроме Бибера.
"Что-то произошло, не мог Твист не с того ни с сего просто схватить меня, и вспомнить про моё обещание. Ну конечно, идиотка, ему наверняка тоже что-то подсыпала эта Бри."- наконец догадалась я. "Может Виагру? А может и нет, я не разбираюсь в этом."
- Лил, твою мать, прекрати! Бибер твой друг!- кричала я, думая, что хоть это остановит его.
Но нет, он не обращал на меня внимания. Он стянул с меня бельё, и мгновенно стянул с себя одежду. Оперившись двумя руками около моей головы, он накрыл меня своим телом и резко вошёл. От чего я начала биться из стороны в сторону, пытаясь остановить это всё. Бибер просто лежал на диване. Он что, спит? Он просто спит, не слыша даже моих криков!
Резкие толчки, такие властные и дикие. Боль. Ужасная жгучая боль пронизывала моё тело. Он не останавливался. Ни на секунду. Мне стало казаться, что это никогда не кончится. Что он никогда не насытится. А толчки всё грубее, всё жёстче. Из моего тела как будто бы уходит вся жизнь. В глазах начинает плыть. Я начинаю чувствовать, что вот-вот потеряю сознание. Только не это. От наслаждения, и одновременно дикой похоти, Твист сжимает моё тело сильными пальцами. Сначала от них остаются лишь белые следы, которые со временем превращаются в лиловые синяки. Всё длится, казалось вечность. Я уже не могу устоять. Наверное, я стою на ногах, только из-за крепких рук Твиста, которые сжимают моё тело с ужасной силой. Воздух выдыхаемый мной становится горячим. Его не хватает. Я мотаю головой из стороны в сторону. По щекам текут горячие слёзы. Я всё ещё пытаюсь остановить парня. Еле-еле ударяю его ладошками по оголённому торсу. На большее просто нет сил.
И вот наконец, прислонив меня к себе, и сделав финальный толчок, он облегчённо вздохнул, и отпустив меня, скатился по стене.
Я упала на пол. Просто была не в силах уже удерживать равновесие. Всё тело тряслось. Я тихо всхлипывала, вытирая слёзы. Подполза к своему платью, и с большими усилиями натянула его на себя. Такого со мной ещё никогда не было. Такой боли. Ужасной боли. Хватаясь за барную стойку, я приподнялась. И прихрамывая, направилась к выходу. Один каблук был сломан, а платье наполовину разорвано. Но меня это сейчас не волновало. Мне просто нужно было дойти до дома.
Идя по улице, мои всхлипы становились громче. Поток слёз всё никак не мог остановится. Тёмные улицы, холодный воздух. Мне так хотелось сейчас быть дома, и очнувшись сказать "Фух, это был всего лишь кошмар".
Так много пройдено, столько сил потрачено. Наконец. Дом.
"О нет, только не это"- я прикрыла ладошкой рот, и отстранилась в сторону. На дверях висела записка. "Успей попрощаться с папочкой, Сайрус. В больнице заложена бомба. Надеюсь он передаст Раяну привет от меня"- прочитав записку, я скатилась вниз, и села на крыльцо. Сердце как будто остановилось, и дыхание перехватило. Нервно сжимая в руке записку, я скомкала её, и из глаз снова полились слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.