4 дня спустя —---
31 декабря, 18.21
Уютная гостиная светилась новогодними огнями. Где-то в далеке, на кухне, рядом с Петти и её мужем сидел младший брат Джастина.Джексон увлеченно наблюдал, как его мама готовит праздничные блюда. Мирно рисуя, он показывал рисунки Джаззи.
Джастин только вернувшись с магазина поставил пакеты, и раздевшись забежал в гостиную. Мирно на диванчике возле камина спала Лила. Парень тихо подойдя к ней, склонился чмокнув в розовенькую щёчку. В последние дни, она не выглядело такой измотанной. Обычная, счастливая девушка. Её окружало все что ей не хватало в этот последний год. Её новая семья, её брат. И уже будущий муж, который наблюдал, как она мирно посапывает.
Надо же – муж. Еще пару месяцев назад, она не могла себе этого представить. А как все вышло.
- Сайрус. – тихо ласкает парень мочка уха девушки – Ты опять заснула.
Девушка, похлопав ресницами открывает зелено-голубые глаза осматриваясь, на лице появляется теплая улыбка.
Меня уже начинает это пугать. – бормочет парень гладя кончиками пальцев её лицо –
- А я думала тебе это понравится. – надувает обиженно губки Майли –
- Ты о чем? – сладко улыбается парень –
Майли, приподняв вязанную кофту, берет ладонь парня, и ложит на свой животик.
- Об этом. – сладко улыбается девушка –
По лицу Джастина пробегается незнакомая тень. А потом восторг, и счастье вспыхивает в его газах. Великолепная улыбка появляется на его лице.
- Ему или ей, уже 4 недели, Бибер – трепетно произносит она эти слова –
Проходит наверное вечность, а парень все еще молчит. Но улыбка, та ослепительная, счастливая улыбка, не спадает с его лица.
- Скажи хоть что-нибудь, Бибер! – обиженно хмурит лицо Лила –
- Я люблю тебя, Сайрус.
Девушка прижавшись к парню, чуть ли не расплачется в его руках. Все о чем она когда-либо мечтала, сбылось. Она мечтала о сильной любви, страстной, за ту которую нужно побороться. Сколько вытерпела эта девушка, сколько страданий перенесла. Как она боролась за все это. Как иногда делала глупые поступки, но она училась на них.Отец выздоровел ,и Майли была очень рада.Она не сдавалась ,она продолжала бороться.
И теперь, она наконец счастлива. Счастлива с ним. Тем, которого она никогда не отпустит. С её будущим мужем. С тем, у кого потом появится маленький малыш, или малышка. Который будет похож на папу, шоколадными глазками, и ямочкой на щеке. И с добрым характером мамы.
Новогодняя ночь, пройдет просто замечательно. Майли впервые побывает в Париже в эту ночь. Вместе с ним. Под стук часов. А позже они отпразднуют это с Лиломи его новой девушком Молли.У которых в скором времени, родится мальчик. Джаззи пойдет в школу, а Майли прогуливаясь со своей малышкой по улице, и ведя Джексона за ручку, будет встречать любящего мужа со студии, который вот вот заканчивает записывать новый альбом.
И она никогда не забудет ту ночь, когда впервые увидела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.