79

2.5K 46 0
                                    

Моё состояние всё ещё было плачевным. Я никак не могла успокоиться. Во-первых - ужасная моральная боль, что объясняла немереное количество моих слёз. Во-вторых - жгучая физическая боль, которая окутала меня полностью. Сейчас, я находилась в своей "комнате". Если это действительно можно было назвать "комнатой". Я сидела на полу, возле кровати, подогнув под себя колени. Мой взгляд был направлен в никуда. Я просто сидела и пыталась успокоиться. Я всё думала о произошедшем. Мои мысли были направлены только на это. Но их прервал непонятный шум. Я спустилась вниз так, чтобы Раян не заметил меня, и увидела каких-то мужчин. Они что-то делали с окнами и дверями. Потом они пробрались и в мою каморку. Как я узнала позже - это была сигнализация. На ней были установлены датчики движения. Так что, если я открывала или закрывала окно или дверь, то Раян обязательно знал об этом. Эти люди работали целый день. Ну конечно, не так-то просто снарядить весь дом этими штуками, особенно, если это ещё и особняк. Так-что закончили они только вечером. Когда мастера ушли, я спустилась на первый этаж. Там уже видимо ожидая моего прихода, стоял Раян.

- Собирайся, - холодно кинул он.

- Куда? - спросила я, но мой голос всё-равно дрожал.

- Мы едем в клуб. И одень что-нибудь покороче, - он пофигически указал мне на лестницу.

- В клуб? Но я... - я хотела было продолжить предложение, но как только увидела звериный взгляд Раяна, сразу отказалась от этой затеи. 

Ничего ему больше не сказав, я поднялась на верх. Сходила в душ, отмыла кровь с головы. Затем оделась и аккуратно расчесалась. А уже после-спустилась вниз, где меня уже ожидал парень.

Он грубо схватил меня за руку и усадил в машину.

- Значит так. Слушай меня сюда. Там будут мои друзья, и для них - ты моя девушка. Ты не перечишь мне, не грубишь. А только слушаешься. Всё ясно? - Раян злобно посмотрел мне в глаза.

-Да, - отвела я взгляд в сторону.

Далее, как всегда. Нудная, долгая дорога, даже без одного слова. Я, как обычно, тупо смотрю в окно, а парень даже не смотрит в мою сторону. 

А вот и клуб. Первым из машины вышел Раян, а потом он, снова взяв меня за руку, повёл ко входу в клуб. Зайдя в него, я чуть не задохнулось. Ох, этот запах. От него у меня просто кружиться голова. Почти ничего не видно из-за дыма, громкая музыка. А это наверное и есть "друзья Раяна". Да, так и было. Дойдя до столика, он представил меня всем, сказав конечно-же, мол я его девушка. Мы сели именно туда, где сидели все девушки. Они, в полу-пьяном состоянии, начали подлизываться к парню. Да и он в общем-то был не против, а даже наоборот, умело флиртовал с ними. 

Я с отвращением наблюдала за всем этим. Мне просто было противно.

- Почему скучаем? - сзади послышался голос. Обернувшись, я увидела Лила.

- Лил, что ты здесь делаешь?! - я даже обрадовалась.

- Действительно, что я могу делать в клубе? - опять сарказм. - Так, Сайрус, слушай, - начал он. - Сейчас, Раян, как всегда напьётся, и тогда "вот наш шанс"! Ты подсыпаешь этот порошок к нему в виски. Понятно? - Лил протянул мне маленькую беленькую колбочку.

- Понятно, - кивнула головой я.

Немного подождав, пока Раян напьётся в стельку, я дождалась, пока он в очередной раз отвлечётся на своих "красавиц" и высыпала весь порошок к нему в бокал, а колбочку быстро спрятала в карман. Оторвавшись от своего флирта, Раян поднёс к губам бокал, но... остановился. Он повернул ко мне свою голову и сказал:

- Сайрус, я хочу чтобы ты выпила виски из этого стакана..

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя