91

2.8K 52 12
                                    

-Привет, куколка.-облизнулся парень.

От неожиданности, я отошла назад и задела комод. Он немного пошатнулся, но всё-таки устоял на месте.

-Это был ты? То есть, ты прислал это письмо?

-Кажется, я уже говорил это.- парень странно улыбнулся.

-Заче-е-е-ем?-тихо и жалобно протянула я, взглянув на парня.

-Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе весь план Брианны?...- сарказм.

-Брианны?- перебила я Ронна, вскрикнув.- Ты заодно с ней?- мои брови поплыли вверх.

-Я смотрю даже ты догадалась, Сайрус.

-Что я тебе сделала? Почему ты так ненавидишь меня?- я посмотрела в его глаза. Он отвернулся, и по мимике лица, было заметно, что он явно разозлился. Затем, он резко прильнул ко мне и прижал к стене. Его выражение лица было злым, а глаза, которые смотрели прямо в мои, налились кровью.

-Почему?! Ты спрашиваешь меня "почему?"?! Да ты же..

-Что?! Что я?!- не выдержав, я перебила парня, нервно размахивая руками.- Хочешь я объясню тебе, за что ты меня ненавидишь? Да всё потому, что ты хотел изнасиловать меня, но Бибер не позволил тебе сделать этого. И ты винишь в происходящем меня, но не Джастина, верно?

Отстранившись, Ронн улыбнулся и медленно захлопал в ладоши. Затем, снова медленно прильнув ко мне, он облизал губы. И я почувствовала, что вот-вот он накроет мои губы своими, но ему помешал Бибер, появившейся в дверном проёме.

- Что ты здесь делаешь?Не помню, чтобы я звал тебя сюда.- он грозно скрестил руки на груди.

-Не беспокойся, я уже ухожу. А с тобой, принцесса,- он перевёл свой взгляд на меня- мы ещё встретимся.

После этих слов, парень направился к дверям, а при выходе, он специально задел плечо Бибера. Тот, раздражённо фыркнув, сделал вид, что не заметил этого и подбежал ко мне.

-Что он говорил тебе?- он повернул моё лицо к своему, аккуратно ухватившись за подбородок. Осознавая всю иронию, я скатилась вниз по стене.

-Джастин..-прикрыла я лицо руками- он расскажет...расскажет всё Брианне, а она скажет Раяну.-я начала всхлипывать.

-Эй, не плачь, ладно? Я всё улажу. Я поговорю с ней, и она ничего не расскажет. Только не волнуйся.- он "обнял" моё лицо руками и аккуратно провёл пальчиком по моей щеке.

-Хорошо.- я опустила глаза, и положила свои ладошки сверху.

-Всё, хватит, давай переодевайся и спускайся. Или мне остаться и помочь тебе?- Бибер соблазнительно прикусил губу и оценивающе посмотрел на моё тело.

-Вали уже.- строго, но с улыбкой прокричала я, и вытерла слезу, которая катилась по моей щеке.

Парень засмеявшись вышел, и закрыл за собой дверь. Сжимаю в руке кусок ткани, я быстро натянула на себя купальник. Сложив свои вещи в шкаф, я спустилась вниз. Всё было мокрым, крики, музыка, веселье. Найдя глазами Джастина, я быстро подошла к нему. Он уже был в компании нескольких брюнеток.

-Ммм..-оценивающе промычал парень, водя рукой по моим бёдрам.

-Перестань.- убрала я его руки с моего тела.

- Ну здравствуй.- сзади к нам подошло несколько парней. Видимо это были друзья Бибера.- Джастин, не познакомишь нас со своей девушкой?- к моему удивлению, парень мило улыбался.

- Сайрус, это..

- У меня вообще-то имя есть.- перебила я Бибера, и повернула голову к остальным парням. Там их было трое. Один русый, блондин и брюнет.- Майли, меня зовут Майли.- пожала я руку милому блондину, который обращался ко мне ранее.

- Майли, какое красивое имя. Меня зовут Дин, а это Мэт- указал он на брюнета- и Остин.- теперь его взгляд был направлен в сторону русого.

Я мило улыбнулась и пожала руки остальным. Дин и Остин, с удовольствием пожали мою руку, а вот Мэт, еле-еле натянув улыбку, с огромной неохотой протянул руку, и как-то жалостно взглянул на меня. Я странно посмотрела на него, но не стала зацикливаться по этому поводу.

- Я оставлю тебя. Я надеюсь, с тобой ничего не приключится?- Бибер склонился к моему уху, и тихо прошептал, не отрывая взгляда от парней, стоящих рядом.

- Иди. Всё хорошо будет.- я скрестила руки на груди.

Джастин, сделав довольное лицо, обхватил талию брюнетки, и скрылся в толпе опьяневших подростков.

-Майли, может выпьем?- предложил Остин.

- Ну, вообще-то я не пью.- я начала нервно перебирать пальцами.

-Да, ладно. Будет весело.- аккуратно хлопнул меня по плечу Дин.

-Ну, если только чуть-чуть..- прикусила я губу, в предвкушении конца всей этой истории.

Парни направились к барной стойке. Не удивляйтесь, в доме Бибера и не такое увидишь. Меня усадили на высокий стул, а сами расселись рядом, окружив меня со всех сторон. Они что-то прошептали бармену, и он начал намешивать в стакан, самые разные жидкости. Во время этого, меня отвлекали разговорами, расспрашивали о том, откуда я и так далее. Единственное, что выглядело подозрительным, так это брюнет Мэт, который во время наших разговоров молчал, ни выронив ни слова. Он просто, с жалостью в глазах, смотрел на меня. А мне хотелось подойти и спросить "Эй, в чём твоя проблема?". Но я воздержалась просто фальшивой улыбкой.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя