61

2.7K 55 1
                                    

"Что это с ним? Никогда в жизни не видела его таким.. С этим парнем явно что-то не так." - с этими мыслями я вытирала слёзы продолжая всхлипывать. Затем, я быстро побежала наверх чтобы переодеться и выкинуть порванную одежду. После я сходила в душ и услышав шум внизу спустилась на первый этаж. Вот и мама с папой пришли.

- Ну как?- спросила я.

- Всё хорошо, - улыбнулся отец. - Прибывание в Германии явно пошло мне на пользу. Осталось долечится в той клинике и твой папа снова будет здоров.

Я выдохнула воздух и с облегчением улыбнулась. В конце концов у меня есть ещё целая неделя чтобы побыть с папой, а потом он уедет.

- Робби, ты должен выпить таблетки, - сказала строго мама и пошла за ней на кухню. Вскоре она вернулась со стаканом воды и парой капсул. Папа проглотил их одним махом и отдал уже пустой стакан обратно. Он немного поморщился.

Что? Что случилось? - спокойно и удивлённо спросила я у отца.

-Странный какой-то вкус. Раньше был совсем другой, - он сделал заинтересованный вид.

Я лишь пожала плечами. Скорее всего папе так показалось. Ну не могут же одни и те же таблетки менять вкус. 

Пожелав спокойной ночи родителям, я поднялась к себе в комнату. Свет не включала. Не хотела. Она была такая красивая ночью. Так как окна у меня были большие, то достаточное количество лунного света просачивалось через них. Это выглядело довольно романтично. Ничего лишнего. Только тишина и бездонное небо, которое я так же могла увидеть через окно. Я легла в кровать и повернулась лицом к стенке. А дальше начала рассуждать о всём. О том что сегодня произошло с Джастином. А что над этим было думать? Он был пьян. Когда он такой он просто не контролирует себя. Но в этот раз у него получилось. Я даже сама не поняла что произошло. 

- Извини, - сзади послышался голос. Я испугалась и медленно повернула голову. 

- Джастин? - тихим голоском спросила я. Он сидел в кресле напротив моей кровати. В лунном свете его кожа блестела. Казалось, он в жизни идеален, но сейчас, это было просто нечто. Свет попадал на самые красивые места парня. Включая глаза. Которые смотрели в окно, - За что извинить?

- Извини, что поступил так с тобой сегодня. Я просто был пьян, а ты знаешь что со мной происходит, когда я такой, - он наконец повернул голову в мою сторону. 

Я промолчала. Он подошёл ко мне и прилёг рядом. Засунув руки под голову он начал рассуждать о чём-то вслух.

- Завтра. Это будет завтра, - сказал он.

- Что будет завтра? - повернулась к нему я.

- Завтра будет ровно пять лет, как мы "встречались бы" с Эшли, если бы она была жива, - он отвернул голову. 

Я не знала что сказать. А что можно сделать в такой ситуации? Я взяла его за руку и крепко обняла.

- Я знаю. Тебе сложно. Но это уже прошлое. Не стоит засорять им настоящее. Она "ушла" и её не вернуть. Мне жаль. Я понимаю, что ты до сих пор любишь её, но... Тебе пора отпустить её. Навсегда. Нет, отпустить не значит забыть. Она всегда останется в твоём сердце. Просто помни её и всё. Она наверняка не хотела бы чтобы ты угробил всю жизнь ради неё.

- Я уверен, она злится на меня... - он сжал руки в кулак.

- За что ей на тебя злится? Ты не виноват в её смерти, Джастин, - я повернула его голову к себе.

- Я не об этом, - свои взглядом он заглянул мне в душу.

- А о чём? - я вопросительно посмотрела на него.

- Я обещал что никого не полюблю так же как и её, но... -он положил голову на мои колени. - Я не могу больше сопротивляться. Я не хочу любить тебя понимаешь? Не хочу. Но люблю. Очень сильно люблю, - он закрыл глаза.

- Не хочешь? Но почему? - еле слышно прошептала я.

- Я не предназначен для постоянных отношений. Я бабник, я люблю шлюх. Я каждую ночь сплю с разными девушками. Я знаю, это доставляет тебе боль. А когда тебе больно, то и мне больно. Так же было и с Эшли. После того, что произошло с ней, я больше не хотел любить. Думал влюблюсь, и снова начнётся тоже самое. И так и получилось. Я не предназначен для тебя, потому что не хочу делать тебе больно.

- Это глупости, Джастин. Мне будет гораздо больнее, если ты оставишь меня. Меня не пугает то, что ты бабник. Я привыкла к трудностям. Просто, я никогда не любила. Не любила по-настоящему. Это со мной впервые, и я не знаю что делать. Я просто слушаю своё сердце, а оно ужасно бьётся когда ты говоришь, что причиняешь мне боль, - я обняла его за шею.

Он прижался ко мне и чуть приподняв голову поцеловал. Так мягко и нежно. Я ответила. Он начал задирать уголок моей майки.

- Нет. Сейчас нельзя, - я опустила его и отстранилась от парня. Он встал с кровати.

- Увидимся, - сказал он и поцеловав меня ещё раз в щёчку, принялся открывать окно.

- Увидимся... - прошептала я, снова зарываясь под одеяло.

"Нет серьёзно. Этого парня не понять. То он грубый и пошлый, то пиздец какой милый." - это были мои последние рассуждения перед сном.

Звук сирены. Крики. Толпа людей.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя