107

2K 45 0
                                    

Я, ответив на поцелуй, начала теребить его волосы, а он, аккуратно придерживал меня за талию. Затем, перевернув меня, он повис надо мной, и начал гладить мои плечи, а я, скользнула рукой по его торсу. Чувствуя, как он возбуждается, я медленно сняла с него майку и откинула её в сторону. А вот он, наоборот, быстро справившись с моей одеждой, моментально оставил меня голой. Целуя каждый миллиметр моего тела, он проводил дорожку от шеи к пупку. А я в это время, нежно целовала мочку его уха, зная, что она является его эрогенной зоной. И я не ошиблась. От моих поцелуев, парень как с цепи сорвался и прижал меня к себе с такой силой, что я почувствовала его тепло на себе. После этого, он резко вошёл в меня, бережно придерживая за талию, как будто я какая-то хрупкая и ценная вещь. Ещё толчок, и я изогнулась, крепко обхватив своими руками шею парня. Каждый новый толчок был жёстче и сильнее предыдущего. С мои губ и с губ Джастина, срывались громкие стоны, которые означали высшую степень наслаждения. Ещё несколько толчков, и я «сдалась», а после меня и парень. 
- Надо мне по-чаще так уставать.- засмеялся он.
Утро. Меня разбудил мой телефон, который разрывался от количества звонков. 
- Тиффани? Это ты?- подняла я трубку и сразу же задала вопрос, ничего не понимая спросонья.
- Да, это я. Майли, может, сходим сегодня по магазинам?- тепло произнесла девушка. 
- А..Я..Да, с радостью.- улыбнулась я, приподнявшись на локти с кровати.
- Отлично, собирайся. Я жду тебя возле твоего дома.
- Хорошо.- сказала я, и отключилась.
Заметив, что Бибера уже нет, я принялась собираться. Надела короткие шортики, а наверх нацепила майку. Волосы собрала в хвост. По-моему, выглядело неплохо. Спустившись вниз, я увидела уже готовый завтрак, рядом с которым лежала записка. «Для Майли. И чтобы ты без меня делала? Джастин»- было написано в ней. А ведь и правда. Чтобы я делала без него, и его кулинарного таланта? Быстро расправившись с оладьями, и выпив апельсиновый сок, я вымыла посуду, и вышла из дому. На улице, меня уже ждала Тиф.
- И долго же ты меня ждёшь?- улыбнулась я.
- На самом деле, я только подошла.- ответила девушка.
- Как вчера до дома добралась? Кто-то привёз?- начала я свой «утренний допрос».
- Лил привёз.- засмущалась Тиффани. И на этом мой допрос был окончен, из-за того, что я заметила, что подобные вопросы ставят девушку в неловкое положение. 
Дальше, мы болтали о всяком. Она рассказывала о своих родителях, а я внимательно слушала, ни на что не отвлекаясь. Вскоре, мы уже были в нужном месте.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя