106

1.9K 47 4
                                    

*POV Майли*

Мы направлялись ко входу в клуб, как мой телефон неожиданно завибрировал в кармане. На дисплее высветилось «Мама». И я, испугавшись до ужаса, отошла подальше от шумного клуба, и подняла трубку.

- Алло, мам.- еле слышно проговорила я.

- Майли, где ты?- встревоженным голос спросила мама.

- Я? Я, эм…Я у Элли. Мы готовимся к тесту по истории. Мы многое упустили из-за того, что были в Париже, вот и навёрстываем сейчас упущенное.- соврала я.

- Во сколько будешь дома?

- Я думаю, через два часа.- замешкалась я.

- Хорошо, не задерживайся там. Майли, я звоню сказать, что мне срочно нужно уехать. Твоей тёте Элис нездоровится, и ей срочно нужна помощь. 

- А, да мам, конечно езжай. Как только мы закончим с Элли, я сразу же приду домой, не волнуйся.

- Хорошо. Пока, милая.

- Пока, мам.- облегчённо вздохнула я, и отключилась.

- Не хорошо врать маме.- засмеялся Джастин.

- Ну, конечно. Перезвоню ей сейчас, и скажу, что не готовлюсь я на самом деле, ни к какому тесту, а торчу с Бибером в клубе. И что в никакой Париж я тоже не ездила, а была в заточение у чокнутого извращенца Раяна, который того и жаждал, чтобы убить меня первее, чем это сделаю с ним я.- с сарказмом сказала я.

Джастин ничего не ответив, только засмеялся, а после- мы зашли с ним в клуб. За столиком сидела Тиффани, и мило болтала с Лилом. Рядом с ними, были ещё пару человек, а остальные уже пошли «развлекаться». Вскоре, столик стал почти пустым. Зейн тоже ушёл в VIP комнату, но я не видела рядом с ним Митси. Наверное, тоже изменяет ей как и все остальные. Коди ушёл аж с двумя блондинками, так что за столиком остались только я, Лил, Джастин и Тиффани. Мы хорошо проводили время, просто весело болтая. Я видела, как косо Джастин смотрел на Тиффани, и как она ухмылялась ему. Прошло уже два часа, а клуб всё ещё был полон. Бибера наши разговоры уже утомили, и он прошептал мне на ухо.

- Я устал. Поехали домой?

- Ну ладно.- грустно произнесла я.- Ребят, едем домой?- обратилась я к остальным.

- Езжайте без нас.- сказала за себя и за Лила Тиффани. 

- Ты уверенна?- странно посмотрела на неё я.

- Абсолютно. Развлекайтесь.- улыбнулась девушка.

«Ого, кажется, кому-то понравился Твист»- подумала я, и тронулась к выходу, а за мной и Джастин.

- Шлюха эта твоя Тиффани.- злостно проговорил Джастин, и замахал головой.

- Сам ты шлюха, Бибер. Садись в машину давай.- сказала я, и толкнула парня в автомобиль. 

Думаю, о процессе нашей поездке домой, вам рассказывать не стоит. Мы просто обсуждали все произошедшие за сегодня события по пути, и быстро добрались до дома.

- Зайдёшь?- спросила я, выходя из машины.

- Приглашаешь?- заулыбался Бибер.

- Можно и так сказать.- пожала плечами я.

- Тогда ладно.- согласился Джастин, и улыбнувшись, закрыл машину.

Зайдя в дом, я сказала парню:

- Я в душ. Скоро вернусь.- произнеся это, я поцеловала его в щёчку.

Он, ничего не ответив, довольно промычал. Зайдя в душ, я встала под струю горячей воды. О, это блаженное чувство. Как будто ты смываешь с себя- неприятные остатки этого дня. После того как я вышла из душа, я накинула на себя любимый халатик Бибера и направилась в спальню. Джастин уже лежал на кровати, а его взгляд был направлен в никуда. Устроившись по-удобнее рядом с ним, я провела рукой по его щеке, а он по моему бедру, делая дорожку от ягодиц к талии.

- Ты в порядке?- спросила его я, всматриваясь в его бездонные, карамельные глаза.

- Всё хорошо. Просто немного подустал.- он «зарыл» свою руку в мои волосы, и притянув меня к себе, нежно поцеловал.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя