118

1.6K 55 28
                                    

Дорогой, ты так напряжён. Хочешь, я могу тебе массаж сделать?- состроила щенячьи глазки, девушка сидящая рядом с Бибером.

- Обойдусь.- злостно фыркнул он. Затем привстал, оставив на столе недоеденный салат, и подойдя ко мне, нежно обнял за талию.- Пойдём, милая.- сказал он, и прижав к себе, тронулся ко входу в школу. А я повернувшись, показала язык уже доставшей меня блондинке. На что она удивлённо захлопала ресницами, наверняка не ожидая от меня такого действия. 

Остальные уроки прошли без приключений. Не считая конечно же ненавистные взгляды одноклассниц, и угрожающие слова Брианны. 

Выйдя из школы, я уже направилась к дому, как мужская рука остановила меня.

- Давай ко мне.- Бибер придвинулся ближе и притянув меня к себе, упёрся своим лбом об мой.

- Я..я не знаю. Если только ненадолго.- прикусила губу я и замешкалась.

- Ненадолго.- улыбнулся парень, и повёл меня к машине.

Музыка по моей просьбе уже не гремела, а всего лишь тихо играла, как будто бы вдалеке. В машине я мило улыбалась, и махала головой в такт музыке, от чего Джастин растягивал свою улыбку до ушей."Не понимаю, что с ним сегодня. Настроение хорошее? Вот бы так всегда было."- думала я.

Добравшись до дома парня, мы припарковались рядом, а после, закрыв машину, направились к входной двери.

Зайдя внутрь, я конечно же снова одобрительно покачала головой. А Бибер, не смотря на то что я отвлеклась, резко поднял меня на руки и закружил в воздухе. От чего я громко и по-детски засмеялась. На часах было 16.00, и у нас было достаточно времени на наши глупые игры. Недолго думая, я вытащила из холодильника бутылку минералки, а облила ею Бибера. От чего он угрожающе, но в шутку замычал и кинул в меня подушку. Я начала громко смеяться, и выхлестнула на него ещё одну бутылку минералки. И тогда парень не выдержав, схватил меня, и добежав до бассейна, обвил мою талию руками, и прыгнул в бассейн. Вместе с ним нырнув воду, я не понимая почему, начала смеяться. А он принялся водить ладошкой по моей щеке. Я аккуратно положила руку сверху, после чего губы парня накрыли мои, "делясь" своим дыханием со мной. Поцелуй под водой - это что-то невероятное. Не такой, как обычный поцелуй. 

Но мне всё же пришлось прервать его. Выплыв на поверхность, я сразу же выбежала из бассейна с криками "Догони!". От чего парень сразу же ринулся ко мне. Добежав до прихожей, ему всё-таки удалось словить меня, и обхватив руками мою талию, он поднял меня над землей, и снова закружил. Мы наверное, и дальше бы продолжили дурачиться, если бы не звонок в дверь. Всё ещё смеясь, я открыла дверь. Передо мной стоял офицер полиции, а сзади него довольно улыбалась Брианна.

-Майли Сайрус?- холодно спросил офицер.

- Да...- еле слышно выдала я.

- Вы арестованы за убийство Раяна Батлера. Прошу пройти вместе с нами в участок.- мужчина принялся надевать на меня наручники.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя