27

3.3K 67 3
                                    

- Да пошёл ты. Джастин мой друг, - Лил скинул его руку со своего плеча. 

- Оффф, - откинулся тот на заднее сиденье. 

- Мы едем в клуб? Я ХОЧУ В КЛУБ! - закричала пьяная я.

- Нет. Мы едем домой, - ответил Твист.

- НО, Я НЕ ХОЧУ ДОМОЙ! МНЕ СКУЧНО! Я ХОЧУ РАЗВЛЕЧЬСЯ. ЭЙ, ТЫ ПАРЕНЬ КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? - обратилась я к пацану, который сидел сзади. Тот засиял улыбкой. 

- Раян, приятно познакомиться. А тебя как красавица? - он флиртовал.

- Меня зовут Майли, - мой голос был похож на голос 3-ёх летнего ребёнка. 

- Хочешь сесть ко мне на коленки?

- Дааа, - потянулась я к парню, но рука Твиста остановила меня. Он повернул лицо назад:

- Я кажется сказал тебе. Не смей трогать её, - сказал, как отрезал. 

Раян отвернулся и скрестил руки на груди. Он слушался Лила, а значит.. эээммм... боялся его? Не знаю, но в жизни это выглядело так. Я же повернулась обратно и начала что-то рисовать на вспотевшем стекле. Тем временем, Лил набрав чей-то номер приставил телефон к уху.

- У нас тут немного... эээ... неадекватная ситуация, - начал Твист. Динамик у телефона был громкий и поэтому, я могла хорошо слышать его собеседника.

- Чё блять случилось? - я поняла, это был Джастин.

Так как моё состояние всё ещё было-не очень-то трезвым, а точнее-пьяным в жопу я заорала.

- ДЖАСТИИИИИИИИН! ДЖАСТИН МИЛЫЫЫЫЫЫЫЙ, Я СКУЧАЮ!

- Это что, Сайрус там у вас? - он удивился. Это было слышно по его тону.

- Да, на счёт этого, - продолжил Лил. - Она немного выпила, вернее не немного, а очень много выпила. И что с ней делать сейчас? Я домой её везу, а она тут орёт, что в клуб хочет.

- ДАААААААА, Я ХОЧУ В КЛУУУУУБ! - я нагнулась ближе к телефону, чтобы Джастин мог лучше слышать меня.

- Оф, бляяяять, - громко вздохнул он. - Вези её ко мне, - после этих слов, Бибер бросил трубку.

- УРАА, МЫ ЕДЕМ К ДЖАСТИНУ! - завопила я.

- Охх, Сайрус. Нельзя тебе пить, нельзя.

Твист нажал на газ. Я продолжила рисовать свои "шедевры" на стекле. А вот Раян, выражал свою недовольство тем, что пинал кресло Лила. Но Твист не обращал на это внимание. Сегодня он был каким-то странным... Уж больно серьёзным. Не случилось ли-что? 

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя