Я дошла до дома и приоткрыла дверь. Всевидящие глаза моей мамы сразу же устремились на меня.
- Милая, а ты почему так рано? - спросила она.
- Аааа, мам, да там это... у учителей семинар, и они все ушли, а нас отпустили, - я мастер придумывать отмазки, ага.
- Ну хорошо... - мама всё-равно косо смотрела на меня.
Я улыбнулась ей и убежала в свою комнату. Там я принялась за уроки. Делала те, которые знала. На это у меня ушло немного времени. Тогда я решила немного прибраться. Понимаете, я просто человек который не любит беспорядок, но постоянно его сам создаёт. Парадокс, точно. Закончив и с этим делом, я спустилась на первый этаж. В гостиной, удобно расположившись на диване, смотрели фильм родители. Я решила присоединиться к ним. Давно у нас не было совместных просмотров фильмов. На это времени было потрачено достаточно долго. Уж больно мне было весело с ними.
И снова не успела я только моргнуть, как оказалась в своей любимой постельке. Единственные мысли которые посетили меня были: "Завтра же суббота. Неужели я дождалась её!" - с ними я как раз-то и заснула.
*тем временем Джастин*
- Ты снова здесь? - чей-то голос послышался за окном. Приспустив стекло Бибер увидел Лила. - Двигайся, я сегодня с тобой.
- С чего бы это? - удивился парень.
- Всё просто. Ты - мой лучший друг. Не высыпаться, так вместе.
Они снова сидели в машине около дома Майли и охраняли её. Сторожа хреновы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.