78

2.6K 46 3
                                    

Доброе утро, Сайрус. Я вижу ты меня уже ждёшь, - сонная физиономия Раяна с его идиотской ухмылкой, появилась в моей комнате. Мои руки от страха начались трястись. Я решила быть милой с Раяном, чтобы он, потом был "милым" со мной.

- Доброе утро. Да, жду, - я попыталась улыбнуться, но врятли, у меня это получилось.

- Не хочешь приготовить завтрак, что ли? - уже пошел сарказм.

- Я? Готовить? Эмм... ну... хорошо, если ты конечно не откажешься от омлета.

- А ничего другого нет?

- Нет... Ничего другого - я не умею... - я отвела глаза в сторону.

- Ладно. Омлет, так омлет.

Я удивилась то, каким сегодня был Раян. Не кричал на меня, не грубил. Хотя, это наверняка последствия вчерашнего дня, а вернее сказать - ночи.

Повыше натянув горловину свитера, я поплелась на кухню. Пару минут, и омлет уже жарился на сковородке. Сзади меня стоял Раян и пристально наблюдал за всем процессом. Он всё ещё не доверял мне, и поэтому смотрел, что и куда я кладу.

Затем, как всегда - завтрак, который прошёл очень даже тихо. Ни одного слова, ни даже одного взгляда в мою сторону. Когда я помыла посуду, хотела выйти из кухни, но тут меня опередил голос парня.

- А ну-ка стой, Сайрус... - он встал со стула и направился ко мне.

И тут я поняла, что вся моя жизнь пролетела у меня перед глазами. Я сглотнула и повернулась к парню.

- Да, Раян... - я чувствовала, как дрожал мой голос.

- А тебе не жарко в этом свитере? - он подозрительно посмотрел на меня.

- Эмм... мне? Нет, что ты... Мне не жарко... - мои руки снова начали трястись.

Он опять подозрительно посмотрел на меня, а потом, я увидела, как его брови поплыли вверх. Его глаза налились кровью, и он резко отдёрнул горловину моего свитера так, что порвал её.

- СУЧКА! Я ЗНАЛ! ЗНАЛ ЧТО ТЫ ВРЁШЬ! ШЛЮХА! - он закричал, а потом ударил меня по лицу, так сильно, что я оказалась на полу. Но это ещё было не всё. Он начал бить меня ногами в живот. Я свернулась калачиком, и тогда он, наклонившись надо мной, схватил меня за руку и поднял с пола. - ЭТО - МЕТКА БИБЕРА! ОН БЫЛ ЗДЕСЬ! БЫЛ? ОТВЕЧАЙ! - закричал разъярённый Раян.

- Я... эммм... - я потеряла дар речи, мне было сложно говорить не только из-за слёз, которые уже ручьями текли из моих глаз, а ещё из-за жгучей боли, которая охватила моё лицо и мои внутренности.

- ОТВЕЧАЙ, ШЛЮХА! - он начал трясти моё лицо.

- БЫЛ! - закричала я не выдержав всего этого.

Тогда Раян снова повалил меня на землю, и всё ещё держа моё лицо, ударил головой об пол.

- ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ, САЙРУС! - с этими словами он вышел из кухни.

Я громко всхлипывала и держала руками голову. Из неё потоками хлестала кровь. Я хотела найти аптечку и перевязать рану, но из-за боли никак не могла подняться. "Ну же, Майли, вставай!" - кричала сама на себя в мыслях я. Проделав огромные усилия, я всё-таки как-то поднялась с пола, всё так же держась за голову. Далее было самое сложное: нужно было найти аптечку. Ходить по дому я не боялась, так как слышала, что Раян уехал. Держась за перила, я медленно поднялась на второй этаж и зашла в комнату к парню. Начала рыться в ящиках и всё-же нашла аптечку. Сорвав кусок бинта, я перевязала себе голову. Потом, я аккуратно сложила всё на место. Всё так, как и было.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя