Прости, но... Разве я спрашивал?
Я разозлилась и убежала на вверх. "Лучше бы он оставался таким серьёзным." - дулась я.
- Что же ты такая злая, Сайрус? - а вот и Джастин объявился.
- Я не злая. Иди к Брианне, развлекайся, - отвернулась я.
- Пойду. Но это позже. А сейчас я хочу поиграть с тобой, - он нежно отодвинул лямку моего сарафана.
- Знаешь что? Я тебе не шлюха. Я не буду спать с тобой, в перерывах между твоими постоянными потрахушками, - уже кричала я.
- Ты не шлюха. Ты моя сучка. Моя любимая сучка, - он начал целовать мои плечи.
- Нет, ну это уже слишком. Я не сучка! И уж тем более не твоя! Так своих шлюх называть будешь! - повернулась я к нему.
Он ничего не ответив, вцепился мне в губы. Я не отвечала на поцелуй, я пыталась выбраться из него. Но это мне не удавалось. Чары парня снова одурманили меня. Мне не хотелось в это верить, но я не контролировала своё тело. Оно не слушалось меня. Мои руки начали без моего контроля обнимать его, губы ответили на поцелуй. Я почувствовала, как он улыбается. Наверняка это у него не в первые. Многие девушки сходят с ума по нему.
Он легонько уложил меня на подушку и навис сверху, расстёгивая мой сарафан. После того, как последняя пуговица была расстегнута, мой сарафан полетел в неизвестном направлении. Нежно и аккуратно снимая с меня лифчик, он сжимал мою грудь. А затем проделав дорожку из поцелуев от моей груди до живота, снял мои трусики. Затем он начал водить "шаловливым язычком" по моему клитору. Наслаждаясь и постанывала я обхватила ногами его шею.
"Да что это со мной?! Я снова не смогла устоять перед ним!" - корила себя я, уже не в силах остановиться. Затем обхватив руками мои ягодицы, он вошел в меня, от чего я изогнулась и закричала. Он начал двигаться быстрее. Я прижала парня к себе. Он немного увлёкся и начал входить чаще. От этого я снова начала царапать его спину. Тогда он поднял меня на руки. Я обхватила ногами его торс. Зайдя в меня ещё раз, он прислонил меня к стенке. Но почувствовав, что волна оргазма уже близко, он снова крепко-крепко прижал меня к себе, "оторвав" меня от стены. И вот, мы кончили. Он уложил меня на кровать и сам лёг рядом, укрывая нас одеялом. Обняв его я уснула.
Проснулась я через три часа. Джастина уже рядом не было. А значит он уже уехал. Немного поправив причёску я увидела кое-что. На кресле я заметила тот самый синенький, коротенький халатик. Сверху него была записка. "Я хочу чтобы ты ходила по дому только в нём. Джастин." - гласилось в ней. "Ну ещё бы ты хочешь чтобы я ходила в нём. Он ведь еле-еле прикрывает мою попу" - подумала я.
Одев подарок Бибера, я вышла из комнаты, в надежде осмотреть весь дом. Как только я спустилась на первый этаж, я увидела Тайлера. На самом деле я удивилась его имени. Ведь телохранителей чаще всего зовут Громила и т.д., а тут Тайлер. Даже произносить странно.
- Привет, Тайлер, - поздоровалась я с мужчиной.
- ДобрВ мыслях у меня пронеслось "Уау". Улыбнувшись охраннику, я отправилась дальше исследовать дом. Как оказалось, у Джастина в доме три спальни, четыре ванны, гостиная, огромная кухня, столовая, игровая. В общем, сказать по короче, это большой и ахуенный особняк.
Закончив со своими "исследованиями" я решила посмотреть кино. Достав из сумки свой ноутбук, я нашла нужный фильм, удобную позу и погрузилась в просмотр. Я посмотрела 3 фильма. И желание бездельничать покинуло меня. Я услышала какой-то шум внизу. Я спустилась.
- Привет, Майли, - поздоровался со мной Джастин.
Он обнимал пьяную Брианну, а рядом с ним стоял Лил.
Так и недождався моего ответа они отправились наверх, но Лила я остановила.
- Постой, - схватила я его за руку, - Ты должен мне кое-что объяснить.
- Сайрус, ты на счёт нашего договора? - поинтересовался он.
НЕЕЕТ, - запротестовала я. - Я хочу знать почему, мы с Джастином заходим в школу и домой через чёрный вход, почему я прячу голову под его кофтой, почему я переехала к нему домой и он нанял мне охранника? Я ведь знаю, ты в курсе всего этого.
- Оф, хорошо. Слушай, - он присел. - Бибер проспорил тебя...
- ЧТОООООООО?! - перебила я парня.
- Прошлой ночью, он выпил слишком много. Ты ведь помнишь Раяна? Он был с нами в машине, когда мы нашли тебя на дороге "трезвой", - лукавил он.
- Эммм... я ничего не помню что произошло в тот день..
- Очень жаль. Так вот. Ты ему очень понравилась. И он поспорил с Бибером на тебя. Джастин проиграл. И теперь Раян охотиться за тобой. Он хочет чтобы ты стала чем-то вроде, его личной шлюхи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.