Слова Джастина запали мне в душу.
- И СНОВА ЭТО Я БЛЯТЬ ВИНОВАТ! - он расхаживал по больничному коридору и кричал.
- Джастин, ты не виноват... Всё в порядке... Успокойся... Джастин... - пыталась успокоить его я. Но он даже не реагировал.
- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? СНОВА ИЗ-ЗА МЕНЯ СТРАДАЕШЬ ТЫ! ЭТО Я ПРОСПОРИЛ ТЕБЯ! Я! НИКТО ДРУГОЙ! Я СНОВА ПОСТАВИЛ НА КОН ТЕБЯ! Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ! Я ВСЕГДА ВСЁ ПОРЧУ! - он кричал на всю больницу размахивая руками.
- Всё будет хорошо, перестань кричать! - я начала прикрывать его рот своей ладошкой. Он на миг остановился и посмотрел мне в глаза. Я видела его звериный взгляд. Его глаза были полны крови. Но они потихоньку начали обретать прежний, медовый цвет. Он выдохнул воздух, помогая себе плечами. Моя рука всё ещё была на его лице. Он отвернулся и тихо сказал:
- Нам пора. Идём, - он пошёл к лестнице. Я поплелась за ним. Он даже не оглядывался, чтобы посмотреть иду ли я сзади, он просто шёл и смотрел в пол.
Наконец, мы уже сидели в машине. Бибер нервно завёл её и мы тронулись. Всю дорогу мы молчали. Он не отрывал взгляда от дороги, только иногда щурил глаза, наверное от того, что плохие мысли приходили к нему в голову. Я наблюдала за ним. Он наверняка знал это. Я заметила, что он старался не встречаться со мной взглядом поэтому я решила не нервировать его и снова отвернулась к окну. Темно. Ничего не видно. Но это не мешало мне вглядываться в улицу.
Скоро машина остановилась. Прежде чем я вышла, рука Джастина схватила меня.
- Дай мне свой телефон, - спокойно, но твёрдо сказал он.
- Зачем? - уселась обратно я.
- Дай-мне-свой-телефон, - повышая голос, по слогам произнёс Бибер.
- Ну ладно, ладно, - я решила не спорить с ним, и освободив руки достала телефон из кармана. Джастин взял его и начал тыкать по дисплею. Я хотела посмотреть что он делает, но он загородил мой кругозор свой спиной. Тогда я откинулась на сиденье и начала ждать пока он отдаст мне телефон. Наконец он повернулся и протянул мне телефон. Я взяла его и вышла из машины. За мной поднялось стекло, но пока оно не дошло до конца, я успела заметить, как Джастин медленно опустил голову вниз, а после прищурил глаза. Мне показалось, что он плачет, но я не могу вас в этом уверить, я не успела разглядеть. Я быстро поднялась к себе в комнату. Хорошо, что завтра выходной, иначе я бы точно не встала. Я скинула с себя вещи и запрыгнула в кровать. Как всегда укуталась в тёплую постельку и согрелась. Именно так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.