- Д-д-джастин поспорил на меня? - мой голос дрожал. Ну ещё бы от такого-то. - И проиграл.. - я никак не могла поверить в это.
- Да, - Лил встал и поднялся на второй этаж. Где, наверняка, Брианна с Джастином уже развлекались.
"Не могу поверить что он сделал это. А главное, я ведь не его собственность. Я ведь не вещь, чтобы решать чьей я буду." - с этими мыслями я опустила голову на подушку зелёного дивана который стоял по середине гостиной и сама от себя того не ожидая - уснула
.
Утро. Громкие звуки разбудили меня. Еле-еле приоткрыв глаза я увидела Лила и Брианну, покидающих дом Бибера. Они громко хлопнули дверью. Джастин увидев, что я не сплю, подошёл ближе.
- Доброе утро, - он провел пальчиками по моему сонному личику.
Я ничего не ответив уткнулась в подушку.
- Как ты мог? - наконец, я повернула к нему голову.
- Что именно? Я ведь многое могу.
- Ты поспорил на меня. Да ещё и проиграл... -я немного приподняла голову и опёрлась на руки.
- Ах, так значит Лил всё-таки рассказал тебе... Ну что же. Давай не будем об этом, Сайрус. Я был пьян тогда, - он прислонился ближе ко мне, захотев поцеловать, но я оттолкнула его.
- Иди к своей новенькой! - отвернулась я и встала с дивана.
- К Бри что ли? - спросил меня Бибер.
- Называй её как хочешь, - теперь я плюхнулась на кресло не переставая смотреть в глаза парню.
- Постой, Сайрус... Ты что ревнуешь? - он по-идиотски улыбнулся.
- Пф, ты мне так нужен, - я скрестила руки на груди.
- Тебе не стоит этого делать. Я не собираюсь из-за шлюх терять королеву. Бри просто очередное моё развлечение. Тебе не стоит переживать на счёт неё.
"МНЕ СЕЙЧАС ПОСЛЫШАЛОСЬ ИЛИ ОН НАЗВАЛ МЕНЯ КОРОЛЕВОЙ? ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОН...НО НЕТ ВЕДЬ, ЭТО ВСЁ ПРАВДА" - в моей голове была каша, и по моему лицо это было заметно.
Парень улыбнувшись до ушей направился на кухню. А я решила не терять времени и быстро сходила в душ, собралась и спустилась к завтраку.
- Скажи. Ты сам это готовишь? - спросила я его, откусывая кусочек вкуснейшего тоста.
- А ты видишь здесь ещё кого-то? - съязвил он.
- Нет. Ну просто, я бы никогда не подумала что ТЫ умеешь готовить.
- А зря. Я много чего умею делать.
Это был первый завтрак с Бибером который мы провели нормально. Мы не ссорились, не кричали, мы просто разговаривали. Но всему хорошему приходит конец. Завтрак был окончен. Я помогла Джастину помыть посуду, после, он дал мне свою кофту, чтобы я снова прикрыла ею голову и мы устремились к машине. И опять через чёрный ход.
Когда Бибер уже закрыл дверцу за собой. Я открыла свой кругозор, сняв тёплую кофту со своей головы. Я быстро поправила причёску посмотрев в зеркало, и снова перевела взгляд на парня.
- А есть шанс, что Раян сможет заполучить меня? - спросила нервничая я.
- Если будешь слушаться меня - то нет, - ответил Джастин.
Вскоре мы были уже возле школы. Снова кофта, чёрный ход. На этот раз мы не провели утро стоя и болтая с одноклассниками на крыльце. Мы уселись за пред-последнюю парту и просто начали наблюдать за всеми. Через пару минут в класс зашли блондинки во главе с Брианной. Они направлялись в нашу сторону. В мыслях у меня было "Только не сюда. Только не сюда" - от такого желания я даже прищурила глаза. Но они направлялись именно сюда. И дойдя, Бри уселась на колени Биберу. Я косо посмотрела на него. Он заметив мой взгляд, поднял девушку с колен и прошептал ей.
- Не подходи ко мне больше. Всё кончено. Я наигрался, - та, в ужасе, посмотрев на Джастина пару минут убежала вся в слезах. А вот блондинки, как мне показалось, даже обрадовались этому.
Бибер сел обратно. Повернув его лицо к себе и заглянув в его глаза, я взяла его за руку показывая этим жестом благодарность ему.
Урок начался. Это был урок французского. "Любимый" урок Джастина. Как я узнала за завтраком. Он не любил его из-за нашего учителя - мистера Олана. Как сказал сам Бибер, ему кажется что мистер Олан ненавидит его и специально занижает оценки. Я вот мне нравился учитель французского. Он был добрым и не орал на нас.
Урок закончился и мы направились к следующему кабинету. По дороге нам встретился Ронн. При виде его Джастин крепко схватил меня за руку и прижал к себе. Мы прошли мимо успешно. Обернувшись, я увидела что Ронн смотрел на меня и улыбался. Причём улыбка его была пугающая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.