- Решила, если не придешь в школу, то сможешь избавиться от меня? - Бибер подходил всё ближе и ближе. - Опа на, что же это у нас, 351 сообщение... Хмм, а я вижу ты их всем "просмотрела" - сарказм.
Я не реагировала. Я просто делала вид, что его здесь нет. Как же я хотела, что бы его и на самом деле здесь не было.
- Снова игнорируешь меня, Сайрус? Лучше тебе отучиться от этой привычки, - Бибер уже дышал мне в губы, наклонившись надо мной.
- Вали от сюда, - отвернула голову я.
- Ай, ай, ай, Са-а-айруус... - сказал он, и крепко сжал мою ногу.
- АЙ ОТПУСТИ, МНЕ БОЛЬНО! - закричала я. - НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Джастин отстранился. В первый раз, за всю мою жизнь я увидела, как с его лица спала улыбка. Оно стало каменным, таким же, как и его сердце.
Я тоже поменялась в лице. Мне кажется, я почувствовала некую боль, за сказанные ранее слова.
- Собирайся, - без эмоций сказал он.
- Что? Куда?
В школу. Ты и так пропустила 2 урока. Остаться с тобой я тут не могу, у меня дела в школе. Так что, пошевеливайся, -повернул он ко мне голову.
- Не надо со мной оставаться. И в школу я не пойду! - заявила я.
- Я кажется сказал: пошевеливайся! - он в первый раз был таким серьёзным.
- Я кажется сказала: НЕТ! - закричала я.
- Ну что ж, на нет, и суда нет, -он закинул меня к себе на плечо.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! Я НИКУДА С ТОБОЙ НЕ ПОЙДУ ПУСТИ-И-И-И-И-И! - визжала я.
Он даже не обратил на это внимание. Я же говорю, только на мои отрицания его слух не способен реагировать.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! Я ЖЕ В ПИЖАМЕ! ОТПУСТИ МЕНЯ! - я всячески пыталась вырваться.
- Я предупреждал, - он кинул меня в машину и после того, как сам сел, заблокировал двери.
Машина тронулась. Я была очень зла на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.