131

835 29 0
                                    

19.47____
POV Автор
- Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое настоящее.- Лил сидел на огромном камне, смотря на волны.
- Я забыл её. Как будто этого и не было. Просто не было.- Джастин отвернул голову, почувствуются холодный морской ветер на левой щеке.
- Заботься о Майли. Она - самое главное, что у тебя есть сейчас. Не допусти того, чтобы она стала злой. Чтобы она стала тварью, которая причиняет боль. Чтобы она стала, как они. Стала как все. Тогда знаешь, что у неё останется?. Ненависть. Она у неё останется и будет. Ко всем ним.
- О ком ты говоришь?- не понимал Бибер. 
- Будь осторожен, она уже близко.- сказал Твист и исчез.
- Джастин, Джастин, ты в порядке? Очнись!- девушка трясла парня, и тот потихоньку открывал глаза.
- Что такое?- Бибер схватился рукой за голову.
- Ты кричал во сне. Всё в порядке?- девушка села рядом, держа в руке стакан с водой, и протягивая её парню.
- Да. Всего лишь кошмар.- отвернулся Бибер. 
Взяв стакан с водой, трясущимися руками он поднёс его ко рту, и немного отпил. Его мысли были сосредоточены на его сне. Что это было? Просто сон, или может какое-то предупреждение? И что означало "Будь осторожен, она уже близко"? 
От нехороших мыслей, Бибера отвлекла мило мурлыкающая Майли , которая улеглась рядом с ним, накрывая их пледом. 
Снова загадки, снова куча вопросов и никаких ответов. Остаётся только ждать.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя