Здравствуйте, класс. Можете садиться, - учитель как всегда без опозданий. Хотя лучше бы он задержался, всё-равно никто не против.
Да уж, "Самый интересный" урок. История. Я не любила этот урок. Наш учитель постоянно рассказывал нам невнятно, бурча что-то себе под нос. И разобрать из этого ничего нельзя было. И вот, начался рассказ. Мои глаза "утонули" в воздухе. Просто они никуда не смотрели, а я делала умный вид, что типо слушаю и всё понимаю. Ага, да, размечталась.
Я повернула голову. И знаете что я заметила? Бибер уснул! "Я просто хирею с этого парня. Ну как так можно?! Я понимаю предмет не очень интересный, но уснуть на уроке.." - я сейчас была похожа на свою маму. Но будить я его не стала. "Ага, чтобы он потом проснулся и убил меня? Нет уж, спасибо".
Но после того как звонок прозвенел, мне всё-таки пришлось разбудить Джастина. Вид его конечно не улучшился, а даже наоборот, был растрёпанный. Он стал ещё больше нервничать, но я просто не обращала на это внимание. У всех из нас бывают плохие дни.
И я оказалась не исключением. Моё настроение снова пришли портить ванильные шлюхи. Я просто сидела за партой и повторяла параграф по биологии, когда они подошли и снова начали "одаривать меня комплиментами".
- Вижу ты ещё держишься. Наверное даёшь Биберу 10 раз в день, - смеялись они.
- Пфф, кто бы говорил, - рассмеялась я. Они поменялись в лице.
- Простушка, - фыркнула одна из них.
- Зависть - это грех. Не стоит так делать, - снова уткнулась я в книгу.
- Пфф, чему тут завидовать?-скрестили они руки на груди.
- Хм... Чему? - сделала наигранное удивление я. - Ах да, вспомнила. Потому что он использует вас - как удовлетворение, а меня и правда любит. Может этому? - я приукрашивала слова своим тоном.
Одна из них вся ах покраснела от злости.
- ДА С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА ЧТО ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ?! - заорала она.
Я не стала отвечать. Я просто с каменным лицом показала ей фак. Настолько меня уже это всё достало. Одни и те же вопросы, одни и те же реакции. Ну как они не понимают, он использует их! Я что, одна это вижу?
- Я тебе его знаешь куда засуну... - начала она.
- В то место, которое тебе постоянно что-то суют? - издевалась я.
- Ну всё, иди сюда сучка... - она потянулась ко мне.
- Если ты на счёт 3 не отойдёшь от неё, я отымею тебя во все дыры. Один...Два... - это был Джастин. Как только он досчитал до двух, блондинки сразу же скрылись из поля зрения. Он сел рядом, положил руки на парту и опустил на них голову. Я легонько обняла и поцеловав его в макушку.
Прозвенел звонок. Женщина, на вид лет 60-ти, зашла в класс. При виде неё у меня появлялся лишь один вопрос. "Она когда нибудь меняет причёску?". Сколько раз я её не видела, а она всё с одинаковой ходит. Причём, даже она выглядит нелепо. Это подобие на кок, но он слишком ужасно сделан. Со стороны это выглядит, как Пейзанская башня. Он просто такой же высокий и такой же перекошенный.
- Мистер Бибер, к доске! - закричала она своим писклявым голоском.
Я осознав что Джастин уснул, принялась придумывать отговорки.
- Эээ, мисс Роуз, Джастину плохо... Можно отвезти его в медпункт? - начала запинаться я.
- Вы точно не отлыниваете от урока? - она недоверчиво посмотрела на меня.
- Нет, что вы... - я принялась толкать парня в живот, чтобы он наконец-то проснулся.
- Ну хорошо, можете идти.
Я быстро потащила Джастина к выходу. Он только "приходил в себя". Все странно посмотрели на меня. Я объяснила ситуацию тем, что мол "Ему слишком плохо, и поэтому он не может ходить".
"Запихнув" его в машину, я принялась будить его.
- Вставай, просто отвези нас к твоему дому и всё будет хорошо.
Он с не совсем понимающим видом надавил на газ и машина тронулась с места. Я всю дорогу пристально следила за ним, ведь он мог и заснуть за рулём. И вот мы уже были возле его дома. Я схватила его за руку и завела в особняк. Он улёгся на диван в гостиной, а я принесла плед. В то время, когда я пыталась укрыть его, он схватил меня за руку.
- Нет, мы ещё успеем. А сейчас просто отдохни, - я поцеловала его и вышла из дома.
Я решила сразу пойти домой. Скажу родителям, что отпустили по-раньше. И всё-таки, хорошо, что я привезла Бибера домой. Думаю, он бы не выдержал.
Домой я шла пешком. Дождь уже закончился, но земля была ещё мокрая. "Отлично, Майли. Пошла сегодня только на два урока." -думала я. "Ты точно превращаешься в Бибера"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.