21

3.2K 64 4
                                    

Утро. Наконец не слышно надоедливых гудков будильника. И спи себе сколько хочешь. Как я, впрочем, и поступила. Где-то в 12 часов я уже была на ногах. Спустилась вниз. Папа смотрел телевизор в гостиной, а мама пылесосила.

- Доброе утро всем, - улыбнулась я.

- Доброе, милая, - ответили хором родители.

- Завтрак на столе, - это уже была мама.

- Спасибо, - улыбка до ушей.

Как всегда, самым простым завтраком мама превзошла себя. Всё было как всегда очень вкусно. Закончив трапезу, я помыла посуду и подошла к маме.

- Могу ли я чем-то помочь тебе, мам? - вежливо задала вопрос я.

- Нет, родная, я уже почти закончила. Занимайся своими делами, - мама улыбалась мне. "Странная какая-то улыбка" - даже подумала я.

Мой телефон зазвонил. "Извращенец" - высветилось на нём, а это значит что звонил Бибер.

- Алло, - подняла трубку я, хоть мне этого не очень-то и хотелось.

- Здравствуй, Сайрус. Занята? - спросил голос в трубке.

- Если куда-то пойти - то да. А так - нет, - ответила я.

- Отлично. Я жду тебя через час, около твоего дома.

- Но я ведь ска...

- Через час, - сказал он и сбросил трубку.

Я пошла собираться. Самое противное то, что я не могла отказаться, т.к. знала, что он со мной сделает... Я даже не знала что одеть. Поэтому накинула на себя лёгкое платье "на все случая жизни" так сказать, сверху накинула джинсовый пиджак, и обула босоножки. Что ж, пора идти. Сказав маме что иду гулять с Эмили, (от чего меня начало тошнить), я вышла из дома.

Меня уже ждали. Джастин вышел из машины.

- Хорошо выглядишь, Сайрус, - он начал надевать на мои глаза чёрную повязку.

- Эммм...а что ты делаешь? - поинтересовалась я.

А вот сейчас и увидишь.

Он усадил меня в машину, и по звуку я услышала что он ещё и заблокировал двери.

- А это зачем?

- Слишком много вопросов.

Я замолкла.

После пары минут езды, машина остановилась. Двери разблокировались, но Джастин держал меня за руку. В машину кто-то зашёл. По голосу девушка... Я не выдержала и сняла повязку.

-ЭМИЛИ?! - заорала я. - ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ? ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

Джастин наклонился надо мной.

- Ты не послушала меня когда я предупреждал тебя про Ронна? - прошептал он.

- Я...

- Не послушала, - сам задал вопрос, сам ответил. - Пришло время наказания.

- Что? Джастин, я умоляю тебя не надо... - кажется, я плачу.

- А я ведь предупреждал тебя, - он смотрел мне прямо в глаза

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя