4

3.6K 92 12
                                    

"Майли, милая, мы сегодня с папой будем поздно, не жди нас, а ложись спать. С любовью мама и папа".

Ух ты ж блять. Вот это пронесло, так пронесло. Побегав немного от радости по дому, я быстро приняла душ и нырнула в тёплую постельку. Но не успела я даже глаза закрыть, как мой телефон завибрировал и на нём высветилось: "1 не принятое сообщение". "Ох, ну что там ещё?" - с этими мыслями я опустила глаза в дисплей. Открыв сообщение, я увидела:

"А ты ничего так, Сайрус. С каждым разом не перестаёшь меня удивлять. Надо почаще брать тебя с собой. Сладких снов."

Фаак, я даже знаю кто это. Это точно Бибер! В ТО ВРЕМЯ КАК МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ, ОН, НАВЕРНЯКА, НАСЛАЖДАЛСЯ ЗРЕЛИЩЕМ! ОХ, НЕНАВИЖУ!

Обдумав увиденное я погрузилась в сон.

Утро. Мама вновь решила разбудить меня раньше будильника своим криком с первого этажа.

- Мам, я уже проснулась! - сонным голосом, отозвалась я.

Быстро накинув махровый халат, спустилась к завтраку.

- А ты выглядишь сонной. Небось, гуляли вчера до допоздна. И это даже странно, обычно ты не часто ходишь гулять с одноклассниками... - начала утренний расспрос мама.

- Мам, я вернулась не поздно... - моё зевание выдавало меня. - И, кстати, давай о тебе. Где вы вчера с папой были? -копировала тон мамы я.

- Роооби Рэээй, точно. Я ведь забыла! - прокричала мама, и убежала на второй этаж дабы разбудить папу.

"Ага, похоже кто-то не хочет рассказывать про вчерашний вечер...Хмм, ну что ж, ладно. Я всё равно всё узнаю." - думала, поедая хлопья, я.

Наконец завтрак остался позади. И я, одевшись и причесавшись, намылилась в школу.

- Я ушла! - крикнула я, и увидела только. как родители махают мне вслед, так и не доев завтрак. Процедура "ходьба в школу" прошла, как обычно. Наушники, плеер, каблуки. После вчерашних инцидентов в школе, я надела кофту с длинным рукавом, и как всегда джинсы. Снова хорошая погода, снова тепло, поют птички. Так хорошо, и ты забываешь про все проблемы которые тебя когда либо тревожили. Но конечно же, не проходит и одной минуты, как они снова появляются в твоей жизни.

- Здравствуй, Сайрус, - окно черной иномарки открылось и моим глазам предстало лицо Лила. Он как всегда был в чёрных, солнечных очках. Сзади, т.е. на сидении водители, я увидела Джастина.

- Запрыгивай, - сказал "водитель".

- Нет уж, как нибудь обойдусь! - кинула я, постепенно отдаляясь от машины.

Но не успела я отойти на 10 метров от машины, как Джастин выйдя из неё, силой затащил меня туда. Нет, но это по вашему нормально?

- Отпусти! Я сказала не хочу! - орала я. Но разве кто-то слушал? Хотя, как тут услышишь если музыка играет на полную, заглушая даже собственный голос.

Доехав до школы, я отказалась выходить.

- Нет, там стоят эти идиотки! Я не хочу чтобы на меня потом напали за то, что я "увожу от них их сладкого мальчика", -сказала я, после чего Джастин и Лил рассмеялись, да так, что наверное слышала вся школа. Я подхватила их смех, но это не изменило моего решения. Тогда Лил, подумал, что другого выхода нет и закинул меня к себе на спину. Я кричала на него, но у них с Джастином, похоже, на мои отрицания слух не реагирует. Подойдя к тому самому крыльцу, где собирались все "богатенькие дети школы" меня наконец опустили на землю, но при этом крепко держали за руку, дабы я не сбежала.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя