А вот Эмили напротив была даже "за". Она была готова на всё лишь бы переспать или с Джастином или с Лилом.
Стёкла машины опустились. Теперь я поняла почему они были затонированы. Лил начал раздевать меня, а Джастин-Эмили. Я начала плакать. Причём слёзы сами катились из глаз. Наверное, это были уже нервы. Я даже немного пожалела, что снова начала говорить с ним. Прикосновения Лила были другими, не такими как Джастина. В то время как Эмили целовалась с Джастином и сама помогала ему раздеть себя, я начала уже РЫДАТЬ. Настолько мне было плохо.
- Хватит. Отпусти её, - неожиданно заявил Джастин.
Наверняка ему уже надоело моё рыдание и он решил отменить наказание.
- Что? Но я думал мы.... - говорил Лил Твист.
- Я сказал: ОТПУСТИ ЕЁ, - его голова было на половину повёрнута ко мне. - И ты тоже свободна, - на этот раз, он обратился к Эмили.
- Почему? Что случилось? - начала она.
- Просто уходи, - Джастин начал одеваться.
А я пулей вылетела из машины и убежала в сторону дома.
- Что с тобой? Неужели ты влюбился? - задал вопрос Лил.
- Пошёл ты, - кинул ему Джастин.
Я быстро бежала одеваясь на ходу. Забежав домой я увидела ужасную картину. Моего папу загружали в машину скорой помощи на носилках, а мама заплаканная стояла в углу.
- М-м-мама? Ч-ч-что случилось? - заикалась я.
- Майли, пришло время рассказать тебе правду. Твой папа болен... Болен раком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.