Наконец-таки день прошёл спокойно. Я сделала уроки, прибралась в комнате, даже успела проглянуть несколько фильмов. Мама так и не вернулась. Я утешала себя мыслью, что она сейчас с папой и всё хорошо. Вот наконец, моё любимое время суток. Пора спать. Уснула я сразу же. Не было запоминающегося события, чтобы тревожить мои мысли. Так что, это было не сложно.
Утро. Снова режущий слух, надоедливый звук будильника. А я ведь успела уже отвыкнуть от него за эти выходные. Снова не слышно маминых криков. Наверняка её нет. Спустившись в низ, я в этом убедилась. Но завтрак на столе был. Значит мама была здесь утром. Снова записка? Ну что ж, посмотрим-ка.
«Милая, мы с твоим отцом уехали в клинику в Германию, прости что не предупредили, ты просто так мило спала и нам не хотелось тебя будить. Вообщем мы будем через неделю или две. Смотря, как обстоят обстоятельства. Прошу будь ответственной. Я знаю ты у нас умничка.
Люблю мама. И привет тебе от папы.»
Эхх, ну что же. Так и быть
Позавтракала я в полном одиночестве. Оделась, причесалась и вышла на улицу, вновь напялив на себя наушники и в очередной раз переключая песню на плеере. Когда в ушах звенит музыка, ты не замечаешь всё вокруг. Так и я не заметила как дошла до школы. Вот и крыльцо. И снова моя «любимая» компашка на нём. Странно, но сейчас я уже не переживала по поводу того, как я зайду в школу. Мне кажется, Джастин стал мне ближе. А может мне просто, стало жаль его? А что, вполне реальный вариант.
Не отрывая голову от ступенек и не вынимая наушников из ушей я поднималась на крыльцо.
- А вот и наша героиня вчерашнего дня, - даже через наушники я слышала, как Лил крикнул мне. Так же в мой кругозор вошли Чейз, Ник, Джастин обнимавшийся с блондинкой и все остальные.
Поймав мой взгляд на себе, «ванильная» блондинка начала трогать член Бибера. Причём её не смущала то, что здесь полно учителей. Я показала взглядом типо «о Господи, ты серьёзно думаешь, что мне не наплевать на это?» и развернулась в надежде благополучно всё-таки зайди в здание знаний. Но, не тут-то было. Я почувствовала чью-то руку у себя на ягодице. Вынув из ушей «провода» я развернулась. Джастин схватил меня за талию и прижал к себе прошептав:
- Хорошо выглядишь сегодня.
- Спасибо,- ответила я и совершила попытку вырваться из объятий парня. Но всё напрасно.
- Ну что ещё? - не выдержала я.
- Постой со мной тут, - как будто «приказал» он.
Я взглянула на блондинку находящуюся в паре сантиметров от меня, так же в объятиях Бибера. Её взгляд говорил «только попробуй, сука». Мне стало не по себе.
- Эээ, неет. Я не думаю. У тебя уже есть здесь хорошая компания, - я взглядом указала на девушку которая снова залезла в трусы Джастина. Он быстро высунул её руку из своих штанов и схватив меня, направился к входу.
- Идём, я проведу тебя, - сказал он.
- Подлизываешься? - улыбнулась я.
- Может быть, - а я ведь просто пошутила.
В коридоре школы мы с Бибером увидели… Увидели Ронна. Под глазом у него красовался фонарь, и судя по форме носа, он явно был разбит.
- О, смотри, твой парень, - издевался Джастин указав на Ронна.
- Это не смешно… - отвернулась я.
- Ааа, значит теперь ты наконец поняла это?
- Я же извинилась. Чего тебе ещё нужно? - скрестила руки на груди я.
- Извинения ничего не дают. Это лишь пустые слова. Мне нужны действия. Ты ведь так и не отбыла своё наказание. Ты ведь понимаешь что это значит? - он начал расстёгивать пуговицу на моей блузке…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.