34

3.6K 61 0
                                    

Мы сидели в машине. Взгляд Джастина был суровым. Я не знала куда себя девать от него. Я чувствовала вину. Как я могла вообще дать второй шанс Ронну? Что ж, иногда так бывает, что люди сами не осознают что делают и к каким последствиям это приведёт.

- Приехали, - Джастин не отрывал взгляда от дороги, хоть мы уже и стояли на месте.

- Эмм..Джастин? - повернула я к нему голову.

- Гммм? - отозвался он.

- Родителей нет дома... Мне немного страшновато оставаться там одной. Переночуешь со мной? - мой взгляд снова превратился в взгляд ребёнка.

У Джастина загорелись глаза. Хотелось спросить "Воу парень, о чём это ты подумал?" - но я решила что лучше промолчу. После моего вопроса он повернул ко мне голову и странно заулыбался.

- Ты решила таким способом отбыть своё наказание? - он наконец-то заулыбался. Я скучала по этой улыбке, честно говоря. А вот вопрос парня меня совсем не удивил. Я так и знала, что он подумает об этом.

- ЧТО?! НЕТ! Я НЕ ЭТО ИМЕЛА В ВИДУ! - завопила я. - Просто я...

- Я понял, - ответил он.

Выйдя из машины он обнял мои плечи. Я озадачено посмотрела на него.

- Я знаю, ты замёрзла, - сказал он на пол пути к моему дому. Я улыбнулась. Мы вошли в дом и я тут же освободилась от объятий парня.

- Ты можешь лечь здесь, - указала я на диван в гостиной.

- А где будешь спать ты? - спросил Бибер.

- Эммм...в своей комнате, - ответила я.

- Эй-эй-эй, Сайрус, мы так не договаривались, - замахал руками Джастин. - Ты спишь со мной, - приказал он.

- Но яя..Оф, ладно, - согласилась я и направилась в душ. "Лучше бы я ему ничего не предлагала" - жалела о своём решении я.

Сняв с себя одежду, я встала под горячие струи душа. "Что может быть лучше горячего душа, после тяжёлого дня?" -наслаждалась я.

Но не долго. Чьи-то руки оказались на моей талии. Обернувшись, я увидела оголённое тело Бибера. Ох, этот его торс... Он всегда сводил меня с ума.

- Что ты здесь делаешь?! - закричала я.

- А на что это похоже? - ответил он и проведя пальцами по моему лицу еле-еле дотронулся мокрыми губами. Затем он покрывал поцелуями мою шею. Я хотела возразить, хотела закричать "Хватит!", но не могла. Его поцелуи, объятия, прикосновения... Они были умопомрочительны. От них нельзя было так просто отказаться.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя