123

1.8K 58 25
                                    

Щека ужасно пекла. Прикрывая красное пятно на ней ладошкой, я со слезами на глазах направлялась в школу. Мне было наплевать. "Пусть этот идиот хоть разнесёт там весь дом. Плевать! Ненавижу его. Сукин сын. О нём заботятся, хотят ему помочь. И где его благодарность? Да чтобы я хоть ещё один раз помогла ему. Никогда в жизни" - я пыталась успокоиться, и взять себя в руки.
Подождав пока прозвенит звонок, и радостные дети выбегут из классов на перемену, я зашла в школу, и направилась в свой кабинет.
- Что произошло?- испугался Лил увидев моё заплаканное лицо.
- Не важно.- фыркнула я, и приложила ладошку к щеке.
Школьный день прошёл медленно и мучительно. Меня раздражало всё. Жутко бесили постоянные взгляды тупых блондинок. Навязчивые вопросы Твиста. Всё. Абсолютно всё.
Взяв пару книг в руки, я направилась домой. Но не успела я и выйти за пределы школьного двора, как мужская, грубая рука схватила меня, и потянула на себя.
- Привет, крошка.- передо мной стоял громила - Дэн Андерсон.
Дэн Андерсон - старшеклассник. Капитан школьной сборной по футболу. Это был накаченный, большой и высокий блондин. Который так же как и Бибер, считал себя Пупом Земли. Но не смотря на его ужасный характер, и похотливые манеры, к нему на шею вешались всё девчонки. А меня же, наоборот, выворачивало от этого типа.
- Что тебе нужно?- отдёргивая свою руку, возмутилась я.
- Ух, какие мы злые.- начал сюсюкаться со мной парень.- Тебе не идёт характер стервочки.- засмеялся он.
- Да пошёл ты.- фыркнула я, и уже направлялась прочь, как мужская рука зажала мою железной хваткой.
- Не надо мне грубить. Я этого не люблю.- он притянул моё лицо к своему, и прошептал мне это в губы.
- Отпусти меня.- задёргалась я.
- Тише, детка. Что же ты так разнервничалась?- парень провёл ладонью по моему лицу.
- Ты не слышал девушку? Отпусти её.- из-за спины послышался знакомый голос. Повернув голову, я увидела немного потрёпанного Джастина.
- Что? Пришёл заступаться за свою подружку?- засмеялся Дэн.- Смотри как бы её никто не выпорол, пока тебя нет рядом.
- Ещё одно слово, и ты через трубочку есть будешь.- сжал зубы Бибер, и подошёл вплотную к парню.
- Напугал.- склонил голову на бок Андерсон.
Сузив глаза, Джастин разозлился, и ударил кулаком парня прямо в нос, от чего у того, сразу же брызнула кровь. Но не растерявшись, капитан футбольной команды нанёс ответный удар, прямо в живот Джастину. От чего тот согнулся, но не упал. Парни начали драться. А я не выдержав, принялась их разнимать и закричала.
- Да прекратите вы! Ты,- обратилась я к громиле,- Не смей больше прикасаться ко мне. А ты,- на этот раз я указала пальцем на Бибера,- Не нужно защищать меня. Я умею сама за себя постоять. И вообще, тебя никто не просил это делать. Оставь меня.
Злостно посмотрев на обоих парней, я убежала. На глазах снова появились слёзы, а сердце трепетно стучало в груди. 
- Ух, кажется кого-то кинули.- засмеялся громила в лицо Джастину.
- Иди к чёрту, уёбок.- огрызнулся тот.
Добежав до дома, я вытерла слёзы, и попыталась сделать вид, что ничего не произошло. Но делала я это напрасно. Ведь увидев на столе записку, и прочитав её, я узнала, что мама вновь уехала навещать больную тётушку. "Отлично, мам. Даже тебя рядом нет".- пронеслось у меня в мыслях.
Пытаясь отвлечься, я сделала уроки, приготовила себе ужин, и даже убрала комнату. Затем вышла из дома, и направилась к почтовому ящику.
- Посмотрим, что здесь у нас.- я вытащила письма и принялась рассматривать их.- Счета, счета. А это что?- засмотрелась я на письмо, которое было от Тиффани. Развернув его, я прочла содержимое, и снова закатила глаза. "Прекрасно. Что может быть лучше? Мамы нет рядом, а лучшая подруга уехала в другой город навсегда. И я больше никогда не увижу её"- всхлипывая думала про себя я.
Уже было поздно. Около 8 вечера. На улице уже стемнело, и шёл проливной дождь. Сегодня прямо всё против меня"-подумала я, когда в доме выключилось электричество. Поднявшись к себе в комнату, я хотела просто вздремнуть, и больше не думать ни о чём, но потом услышала странные звуки. На улице заиграла гитара, и выйдя на балкон, я увидела стоящего под дождём Джастина, который что-то напевал, не отрывая взгляда от меня.
- "Давай, забросим всё и убежим вдвоём.
Давай, под окнами ночью, песни громко запоём.
А когда будем гулять по заброшенным крышам, 
Во всё горло заорём,
Ведь нас никто не услышит.

Давай, завтра утром, банк ограбим.
Давай, вместе в роскоши плавать,
А потом сожжём все эти грязные деньги.
Давай, играть с законом снова и снова.
Давай, вместо того, чтобы плакать,
Громко смеяться и куда-то бежать.

А когда будем гулять по заброшенным крышам,
Во всё горло заорём,
Ведь нас никто не услышит".- закончил он.

Не могу передать словами, но у меня появились смешанные чувства. Я осознала, как всё-таки сильно люблю его. Человек, с которым я пережила многое. И без которого, как уже казалось, больше не смогу.
- Заходи, ты же уже весь промок!- прокричала я, после чего парень улыбнулся, и зашёл в дом.
Отложив его гитару в сторону, я медленно прошлась ладошками по промокшим рукам. 
- Прости меня. Это всё алкоголь.- снова начал извиняться парень.
- Я знаю, милый. Я знаю.- я прошлась рукой по его мокрым волосам, а затем легонько дотронулась губами его губ. 
Сняв с него всю мокрую одежду, я уложила парня рядом с собой на своей кровати. Затем аккуратно положила голову на его грудь, а рукой обхватила его торс. Он гладил мои волосы, и "нырял" в них, жадно вдыхая сладкий запах моих волос.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя