Нет, расскажи мне, - я посмотрела ему прямо в глаза.
- Блять... всё-таки придется рассказать.. - он отвернул голову. - То сообщение, которое ты видела от "любимой", было 2 года назад. Тогда, у меня была девушка, не просто девушка, а любимая. Её звали Эшли. Она была нечто большее, чем моей девушкой. Она была моей жизнью, - я видела, что Джастину тяжело говорить об этом и взяла его за руку, он обхватил мою руку в ответ, - То сообщение стало фатальным. Тогда у нас был юбилей. Ровно 3 года как мы встречаемся. Мы, конечно, провели ту ночь вместе. На следующий день, она возвращалась домой, и мы с ней переписывались. То, моё, последнее сообщение, она так и не прочитала... Её сбила машина. Она шла по дороге и не заметила, как микроавтобус, за рулём которого был пьяный водитель, как позже установило следствие, был рядом. Она не могла заметить, она смотрела мои сообщения. Водитель тоже не заметил её и... после того дня её не стало. Я во всём виноват... - парень резко отпустил мой руку, и прикрыл своей рукой глаза.
- Прости меня... Я ведь даже не знала.. Я... - я не знала что и сказать.
- Ты не виновата. С тех пор я не верю, что когда-нибудь смогу полюбить. Она была моим всем, - постойте, он что плакал?
- И поэтому ты спишь со всеми? Для того чтобы унять свою боль? Это ведь глупо... Я уверена ты ещё сможешь найти "свою жизнь"...Только не сдавайся, никогда... Хорошо? - я сейчас была, как маленькая девочка, а вот мои слёзы больше не лились.
- Это всё глупые стереотипы. Если ты полюбил однажды, и потерял... Ты уже не сможешь полюбить так же и во второй раз.
Я обхватила его лицо двумя руками и вытерла холодные слёзы.
- Послушай. Так бывает в жизни, что мы теряем тех людей, которых любим... Но... жизнь продолжается... - я смотрела ему прямо в глаза, и он не отрывал глаз от моих. - Ты ещё найдёшь свою любовь, не говори так!
С моих глаза снова полились слёзы. Мне стало его так жаль. Как я могла его осуждать? Я ведь даже не знала что у него за спиной... Нам обоим было плохо сейчас... Я просто не выдержала... Я крепко обняла его.
- Прости меня, - прошептала я.
Он оторвался от меня и снова посмотрел мне в глаза. Тогда я вцепилась в его губы, словно так, будто хотела чтобы он почувствовал меня. Он ответил на поцелуй. Я чувствовала его ещё немного мокрое от слёз лицо, шёлковую кожу. Он ведь был идеален. Я крепко обняла его. Он поступил также прижав меня к себе. Я начала раздевать его. Он остановил меня и спросил:
- Ты уверена?
- Да, я хочу этого.
Тогда мы снова слились в поцелуе.
Он снова прижимал меня к себе, расстёгивая моё платьице. Я же в то время, снимала с него майку. И вот мы остались ни в чём. Наша бархатная кожа скользила друг по дружке. Он обращался со мной, как с ценной вещью. Аккуратно прикасался, обнимал, целовал... Я же в то время аккуратно держалась за него. Он снова взял меня за руку, а это значит что..
- Аййййм, - тихо простонала я.
- Держи меня крепче, - ответил он.
Я сжала его руку крепче. Он уложил меня, снова-таки придерживая, и навис сверху. Так и не отпуская моей руки, он начал медленно двигаться туда-сюда... Второй рукой, он прошёлся по моему лицу. Его кожа... Это что-то с чем-то. Сильный толчок. Опять ужасная боль. Я просто вцепилась в руку Джастина. Он уже начал работать быстрее, и вскоре моя боль прошла. И пришло моё любимое чувство, чувство радуги, которая находится в твоём теле. Мы кончили. Я снова поставила голову на его грудь. Джастин обнял меня. Я уснула... Но эти слова я всё же услышала, он сказал:
- И почему же меня к тебе так тянет?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.