129

830 27 1
                                    

POV Майли
Просидев на полу ещё некоторое время, я начала собираться. Взглянула на себя в зеркале. Заплаканное лицо, опухшие красные от слёз глаза. Беспорядок внутри, беспорядок снаружи.
- Всё будет хорошо.- внушала себе я, смывая слёзы со своего лица.
Не завтракала. Не смогла. Ничего не лезло. Одела джинсы, туфли на каблуке, сверху толстовку. Волосы заплела в косу. На улице снова дождь. Вечно куда-то торопящееся прохожие с зонтом в руках. А мне то что? Я без зонтика, не торопясь шла в школу. Ну, намочусь я, и что дальше? Мне нравился дождь. Его капельки бились по земле одновременно с биением моего сердца. Казалось он слышит меня, казалось он внутри меня. Ведь верно. Дождь - это слёзы всех брошенных людей, которые потом возвращаются обратно на землю, в виде обычной дождевой воды. Мои волосы уже были полностью мокрые, а толстовка прилипала к коже.
- Эй, сладкая, ты чего без зонтика? Не боишься промокнуть?- резко схватив, меня прижали к углу школы, что заставило меня занервничать, и очнуться от своих мрачных мыслей. "А ведь я почти дошла"-мысленно заволновалась я. Передо мной стоял тот самый громила, капитан футбольной команды - Дэн Андерсон.
- Отвали.- я пыталась убрать его руку, и отойти.
- Не так-то быстро.- остановил он меня.- В прошлый раз мы с тобой так и не договорили.- он облизал губы.
- Чёрт, отпусти меня, Андерсон.- начала брыкаться я.
- А что если я этого не сделаю? Твой дружок Бибер придёт сюда, и побьёт меня? Ах, стой, я забыл. Его ведь нет.- коварно улыбнулся парень.
- Что? Откуда ты знаешь?- не понимала я.
- Да вся школа уже знает.- рассмеялся тот.- Так что теперь мы можем нормально пообщаться.
- Общайся со мной на расстоянии вытянутой руки, пожалуйста.- я смерила парня своим злым взглядом, и снова попыталась освободиться. Но всё зря.
- Кому нужны эти сантиметры?- он приблизился ещё ближе ко мне, и прошептал это в губы.
- Если ты хоть ещё на миллиметр ко мне приблизишься, твоё достоинство пострадает.- отвернула я голову.
- Вау, малышка Сайрус разозлилась. Я напуган.- парень дотронулся своим губами моих, и облизал их.
- Я предупреждала тебя, сука!- выкрикнула я, и попала ногой прямо по достоинству Дэна.
Тот скорчился от боли, и сжал зубы.
- Ты что, тупая идиотка, ещё не поняла, что происходит? Да я могу тебя убить только одним своим мизинцем.- Андерсон схватил меня за волосы, и заставив сесть на колени, наклонился надо мной.
- Чтоб ты сдох, тварь.- проскрипела сквозь зубы я.
- Не волнуйся, сдохну. Когда мы закончим начатое.- он ещё крепче сжал мои волосы в своих руках, что заставило меня нахмуриться от боли.
- Ты не угадал. Ты сдохнешь прямо сейчас, Андерсон.- сзади раздался знакомый голос.
- А ты мастер появляться там, где тебя не ждут.- засмеялся Дэн, и посмотрел через моё плечо.
- Просто ты сейчас берёшь, и о отпускаешь её. И на этом, мы мирно расходимся. И патологоанатомам хорошо, и тебе.- Дэн отпустил мои волосы, и наконец развернувшись, я увидела Джастина.
- А я ведь всё предусмотрел.- засмеялся парень, и свистнул, преподнеся пальцы ко рту.
Через мгновение, перед Бибером стояло человек десять. Видимо это и была банда Андерсона.
Вскочив с земли, я подбежала к Джастину. А он осторожно отодвинул меня назад, и прикрыл собой. Я была похожа на маленького напуганного ребёнка.
- Ну что? Всё ещё такой же смелый?- выдал Дэн, и засмеялся.
- МАйли, уходи.- прошептал Бибер, наполовину развернув свою голову ко мне.
- Но, Джастин, их же тут много, ты не справишься...
- Уходи!-закричал парень.
Испугавшись, я быстро побежала к школе. Что делать? Куда идти? Нужна помощь.
Долго не раздумывая, я побежала в кабинет к директору. Торопясь рассказала ему всю ситуацию, и он вскочил с места, и ринулся к выходу. "Сейчас самое главное, чтобы с Джастином всё было хорошо"- прикусив губу, твердила себе я, бежав сзади директора школы.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя