114

1.7K 38 2
                                    

Открыв белую толстую папку, Джастин уселся на кожаный диван, и принялся про себя читать содержимое. Уже после первой минуты чтения, его брови поползли вверх. А после того, как он всё дочитал, его рот и вовсе открылся от удивления.

- Твою же мать.- схватился Бибер за голову и даже немного засмеялся.

- Я о том же.- хрипло засмеялся мужчина, и откинулся на спинку кресла.- Теперь ты понял почему я задержался с поисками информации?

- Ага. Я знал конечно, что она наврала про себя, но не до такой степени. Ладно, чувак. Ещё увидимся. Мне нужно навестить её. Спасибо за инфу.- Бибер встал с кожаного диванчика, пожал руку Филтсу и вышел из дома прихватив с собой папку. Зайдя в машину, он кинул папку на соседнее сиденье, и нажал на газ. Всё быстрее и быстрее. Он уже превысил скорость. Но ему то что? Он уже привык к нарушению правил.

И вот наконец, резко затормозив, Джастин остановился возле дома Лила. Закрыв машину, он тронулся ко входу. На первом этаже тихо, никого нет. Поднявшись на этаж выше, Бибер услышал стоны, и догадавшись что сейчас происходит в комнате друга, тихо засмеялся и опустил голову. Но даже это не остановило его. Он открыл дверь из которой доносились громкие звуки, и смеясь облокотился на стену. Тиффани увидев Джастина, конечно же закричала и прикрылась одеялом. А вот Твист, уже привыкший к такому, нервно закатил глаза.

- Что на этот раз?- он сложил руки на груди, и привстал с кровати.

- Расскажу, когда нацепишь на себя хоть трусы.- Джастин сжал крепче в руках белую папку.

- Что тебе надо, Бибер? Убирайся от сюда!- злостно прокричала Тиффани.

- А тебя не спрашивали, Тиффани. Или мне лучше называть тебя - Джена?- Джастин с насмешкой приподнял бровь.

- О чём это ты?- в их разговор вмешался Твист, уже одетый в зауженный тёмно-синие джинсы.

- На, читай. Специально для тебя распечатал.- парень протянул Лилу белую папку.

Тот, взял в руки бумаги, смирив Джастина недоумевающим взглядом. Открыв папку, он провёл глазами по первому листу, но Джастин остановил его.

- Читай вслух.- проговорил он, и Твист начал громко читать содержимое.

- Джена Роус. 1995 года рождения. Нынешняя профессия - стриптизёрша в клубе "Paradise". В 2011 году была арестована за убийство известного бизнесмена - Шона Ридбера. Ей дали условный срок - 5 лет. Но выпустили раньше, за внесённый за неё выкуп в размере 2 миллионов долларов. Сейчас проживает в доме на Райкет Стрит. Работаёт ночью. Время работы - с 21.00 до 3.00. Прозвище в клубе "Роза". Была в отношениях с известным продюсером - Риваном Тинером. После которых, он бесследно исчез. Девушку неоднократно ловили на распространении наркотиков, а так же на их приёме. Помимо всего этого, занимается проституцией. Однако все клиенты девушки, после проведённого с ней "сеанса" бесследно исчезают.- парень наконец дочитал до конца и еле нашёл в себе силы закрыть папку.

Девушка нехотя дослушав до конца, закусила губу и отвернула голову.

- На кого ты работаешь?- повернул голову Твист и злостно проскрипел зубами.

- Милый, это всё не правда. Я на...

- Я СПРОСИЛ! НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ?- закричал парень и кинулся к девушке.

- Тише, не горячись.- подошёл сзади Джастин, и уселся на кровать.- Не хочет говорить, заставим.- подойдя к шкафу, Бибер открыл его, а на самом верху отыскал нож. Он знал, что Лил держит всё оружие именно там.- Итак.- он преподнёс лезвие к шее девушки.- Для начала. Почему твои клиенты бесследно исчезали после встречи с тобой? 

Девушка тяжело сглотнув, отвернула голову, и тогда Джастин сделал маленький надрез, проведя ножом по её щеке. Кровь брызнула струёй, и Джена сразу же закрыла рану ладонью, и приготовилась говорить.- Я не проститутка. Меня наняли для того, чтобы я устранила их. Я просто притворялась шлюхой, чтобы без проблем пробраться к ним, а потом убить.- она вытирала кровь со своего лица.

- Какого хрена тебе нужно от Майли? Тоже наняли? Кто?- Бибер приставил нож к шее, от чего Джина подняла подбородок.

- Я не скажу вам.- девушка сжала зубы и нервно задышала.

- Уверена?- Бибер сделал ещё один надрез, но уже на другой щеке.

- Не надо.- из глаз девушки покатились слёзы.

- Говори.- приказал Твист.

- Ронн. Он сказал, что хочет отомстить ей. Он вытащил меня из тюрьмы, и сказал, что теперь я должна ему. А значит, я помогу ему избавиться от Майли.- Джена зажмурилась.

- Отлично. Я услышал всё, что хотел.- Бибер встал с дивана и откинул в сторону нож.- Значит так. Сейчас ты пишешь записку Майли. В которой якобы уезжаешь навсегда в другой город. Всё понятно?- вскинул брови вверх Бибер.

- Я не сделаю этого.- прошипела Роус.

- Не сделаешь - не выживешь.- сложил руки на грудь Твист.

Достав из ящика листок и ручку, парень принялся диктовать письмо. Наконец закончив с ним, он достал из кармана огромную пачку денег, и протянул их Джене.

- Чтобы через пару минут тебя не было. И чтобы я тебя вообще не видел, а уже тем более рядом с Майли. И да, скажи своему дружку - Ронну, что лучше ему прекратить это. А если он этого не сделает,то следующий свой план будет строить уже на том свете. А ты,- обратился он к Твисту.- Отвези её в аэропорт, а это письмо кинь в почтовый ящик Сайрус.- сказав это, Джастин вышел из комнаты и тронулся к выходу. Сказать честно, он ещё немного злился на Лила, из-за того что тот, не верил ему. А в итоге получилось что? Вышло так, что Бибер опять оказался прав, а окружающие, которые не верили ему, в который раз убедились, что Джастин - никогда не врёт.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя