76

2.6K 46 1
                                    

___

Возвращаемся к главной героине рассказа:

- Да, да, моя хорошая... - шептал Раян срывая на мне одежду.

Тупой извращенец. Он так пугал меня в тот момент. Он был похож на какого-то зверя. Такой же хищный взгляд, резкие движения, горячее дыхание.

Он быстро оставил меня голой, и лёгши на пол, усадил меня на свой член.

- Прыгай! - приказал он.

- Нет.-замотала я головой.

- Я СКАЗАЛ: ПРЫГАЙ! - закричал он и ударил меня по лицу.

В страхе от того, что он снова сделает мне больно, я начала прыгать на его "дружке". Он держал меня за бёдра, громко постанывая. А я плакала. Снова плакала. Он схватил меня и перевернул, уложив на холодный пол. А затем, расставив руки над моей головой, зашёл в меня ещё с большей силой. Боль заставила меня изогнуться под ним, и поэтому Раян, явно обрадовавшись такому раскладу, обхватил мою талию двумя руками, прижав её к себе так, что смог поцеловать мой живот.

Было ужасно больно. Я плакала. А Раяну было наплевать. В голове только и крутилось "Это ради Джастина, ради Джастина...".

Через некоторое время, моим мукам пришёл конец. Он всё-таки кончил. Заставив меня снова, насильно, взять его член в рот.

Он улёгся рядом, на пару минут, пока не отошёл от "наслаждения". Я в это время вытирала слёзы и пыталась успокоиться. Я видела как Раян собирался куда-то.

- Ты куда? - ещё дрожащим от слёз голосом, спросила у него я.

- С тобой всё кончено, вот и еду к другим.

"Ну и Слава Богу " - подумала я.

- Но...где я буду спать? - спросила я, увидев что за окном уже темно.

- Ах да. Чуть не забыл, - он схватил меня за руку и открыв маленькую дверь маленькой комнаты, которая находилась под лестницей, толкнул меня туда.

- Сиди здесь, и никуда не выходи, -приказал мне Раян и закрыл дверь. Я слышала как щёлкнул замок, а значит, я заперта здесь.

Нащупав в темноте выключатель, я "зажгла" свет. Передо мной оказалась маленькая, тёмная коморка. В ней была одна кровать, и одно маленькой окошко, которое было величиной с половину обычного, и находилось почти на полу. Кажется это было, что-то типо подвала. Здесь было сыро, грязно и холодно. Я еле легла в эту потрепанную кровать. Меня чуть не стошнило, но я всё-таки сделала это.

"Только первый день, а уже столько всего. И это ведь только начало. Я конечно знала, что Раян будет груб со мной, но не до такой степени...Он ведь..."...

- Сайрус?Сайрус, ты здесь? - мои мысли прервал голос доносившийся из окна. Я встала с кровати и открыла окно.

- Джастин?... - испугалась я..

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя